Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654233 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1331 : 26-04-2015, 23:12:03 »
за 9 лет  один винт на пластике.
Вот это надёга . Не то что у меня на чугунине Хонде . Упал  вчера - ловушку погнул . Ваще левак какой то пластилиновый . Совсем японцы разучились . Делают толсто , но мягко .  :smile175:

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1332 : 26-04-2015, 23:15:20 »
Ну во первых ты говорил про откручивающиеся винты. А остальные повреждения зависят лишь от условий эксплуатации. Давай свою хонду и я ее тебе угандошу за пару покатух. А во вторых про чугуний на хонде я с тобой согласен. Хотя в ямахе чугуна больше ))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1333 : 27-04-2015, 15:23:17 »
Да не . Я сам её сломаю .

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1334 : 06-05-2015, 11:45:23 »
Ещё один вопрос. До этого опыт был на 4т Хонда иксэр. Заказал 250 фрирайд. Жду сейчас. Тут говорят что на 2т на крутых спусках тормозить двигателем вообще не вариант. В нашей местности это действительно актуально. Тоесть на 2т остаётся надеяться только на тормоза? Или тут какие секреты имеются?

Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1335 : 06-05-2015, 12:03:00 »
Секретов нет.на 2т отсутствует торможение двигателем

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1336 : 06-05-2015, 12:40:44 »
Или тут какие секреты имеются?

Для начала ты охренеешь от разницы между этими мотиками, а потом для тебя пропадет как таковое понятие "крутой спуск".
Это какая-то зараза, просто начинаешь искать места, куда забраться, откуда съехать\ спрыгнуть.

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1337 : 06-05-2015, 20:25:39 »
Долго сомневался, выбирал между 250R и 350. Выбор сделал основываясь на позитивных отзывах в этой теме. Надеюсь выбор не разочарует, потому как некоторые друзья отговаривали. Советовали либо 300exc или 350 exc-f. Потестить все их нет возможности, к сожалению. Короче, жду июля с нетерпением, когда мот приедет.

Оффлайн Mostbvr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm freeride 250r
    Откуда:: Мостовской
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1338 : 10-05-2015, 21:27:46 »
Может это и обсуждали в этой теме, но тема длинная уже, а время мало. Сегодня во время покатушек пропала искра так и не смог найти. Пришлось тащить мот вручную. У кого была такая хрень?  Как проверить катушка рабочая или нет?  Стартер крутит, а искры нет. Свеча рабочая, проверяли на другом моте. :smile13:

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1339 : 11-05-2015, 07:17:00 »
Мотогоны владеющие KTM FREERIDE 250r Меняйте проводку нафиг!
точнее ее прокладку.
Суть истории такова, что мотоцикл, который очень много использовался во влажных и условиях с повышенной сыростью перестал глушиться с кнопки. Потом пропала возможность его заводить с кнопки, в то время как замыкание реле давало нужный эффект. При разборе мотоцикла выяснилось, что весь поток проводов был сильно изношен (это накат всего 100 моточасов), в местах их обертки трубкой (а на холоде она стала как пластик, а лопнувшие ее концы как пластиковый нож), многие провода просто перетерты. В местах под баком, бензобак упирался в раму через провод! который фактически передавил и перетер. А кулер на радиаторе и вовсе был полностью закрыт пучком проводов и коннекторов, что мешало эффективной его работе.
В итоге после прозвона и восстановления целостности, все перепроложено, на проводку в местах изгиба надет растягивающийся "капроновый чулок" для проводов. Потрачено два человеко-дня.

З.Ы. после замены стандартного аккумулятора на Varta 3Ah, заводиться и мороз и после простоя, без проблем и намеков на издыхание.



Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1340 : 12-05-2015, 09:49:46 »
Прочитал это и проверил на своем 2015 проводку, явных косяков не заметил. Может в процессе вылезут...

 

Мотогон