Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654911 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1451 : 02-06-2015, 07:45:05 »
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=55140001100&_rdc=1
кстати, обрати внимание, там какие-то стартеры с увеличенной мощностью на 410Вт имеются.


по поводу рычага, надо посмотреть что внутри мотора. Там по идее надо крышку боковую заменять, в которой механизм монтируется, но в картере может тоже что-то быть изменено. Не разбирал, сказать точно не могу.

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1452 : 02-06-2015, 09:45:16 »
Нашел repair manual на наш мотик, может кому пригодится.

https://drive.google.com/file/d/0B2-8B_LViIenMkFVM2NtdEZWRGNzZjRLb1dKOU1ZTERxcC1v/view?usp=sharing

Там еще много разных: http://kristofsx.com/

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1453 : 02-06-2015, 14:46:35 »
Нашел repair manual на наш мотик, может кому пригодится.

https://drive.google.com/file/d/0B2-8B_LViIenMkFVM2NtdEZWRGNzZjRLb1dKOU1ZTERxcC1v/view?usp=sharing



Там еще много разных: http://kristofsx.com/

а вот за мануал---огроменное спасибо!!!!!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1454 : 02-06-2015, 15:15:58 »
Спасибо надо тому кто выложил, я просто мимо проходил. :)

Парни, помогите разобраться с проставками руля оригинальными. В каталоге то ли 3, то ли 4 разновидности, я если честно не понимаю какие куда и с чем. Задача - поднять руль на 50 (а лучше 60) мм от стока...

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1455 : 02-06-2015, 15:29:46 »
проставка называется KTM EXC 250 :)

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1456 : 02-06-2015, 15:32:14 »
проставка называется KTM EXC 250 :)

Это конечно круто, но мне бы фрирайд пока освоить...  :smile110:
Тросика и гидролиний хватает, я проверил. Но неоригинальные проставки уже погнул.  :smile132:

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1457 : 02-06-2015, 16:00:03 »
уже погнул. 
...вроде не Челябинск...))

ПС. ну чё--никто не курил тему про установку кика?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Mostbvr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm freeride 250r
    Откуда:: Мостовской
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1458 : 06-06-2015, 21:24:53 »
У кого-нибудь была такая проблема с зажиганием. Искра есть но слабая и как попало, то есть то нет. Проверил все цепи. Все везде нормально по сопротивлениям. В мануале по ремонту есть два измерения пикового напряжения одно на катушке зажигания 150-200 В. второе на ignition pulse generator 2-4 В. Подключил к генератору импульсов зажигания осциллограф импульсы дает, но разные по величине и как попало то есть несколько импульсов подряд потом пропадает потом опять появляются. этот генератор отдельно от статора 55139004000 сука не продается, а статор от 12 тыс. 

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1459 : 06-06-2015, 22:49:15 »
У кого-нибудь была такая проблема с зажиганием. Искра есть но слабая и как попало, то есть то нет. Проверил все цепи. Все везде нормально по сопротивлениям. В мануале по ремонту есть два измерения пикового напряжения одно на катушке зажигания 150-200 В. второе на ignition pulse generator 2-4 В. Подключил к генератору импульсов зажигания осциллограф импульсы дает, но разные по величине и как попало то есть несколько импульсов подряд потом пропадает потом опять появляются. этот генератор отдельно от статора 55139004000 сука не продается, а статор от 12 тыс. 
погоди....а там разве не обычная трёхфазная катушка???
идут три провода с катушек и два с датчика Холла. Померить переменку с катушек и сопротивление их. Проверить датчик хола...Проверить, собстна, катушку зажигания и ВВ провод. И останется только коммутатор))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1460 : 08-06-2015, 10:37:04 »
Обновленный каталог PowerParts - адское дерьмо, тому кто это придумал надо оторвать все части тела.  :smile43:

Или я чего не понял?

 

Мотогон