Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1801 : 13-01-2016, 16:28:00 »
Присказка.
Когда рельеф катания связан с неподвижным предметами - камни в горах или парапеты и бетонные блоки в городе. Или же иногда достаточно лишь неудачно приземлиться на бревно, для того что бы согнуть ротор (тормозной диск). В случае неудачи - приземления на него. При этом тормозной диск может не просто согнуться, но даже пойти волной - а это уже, абсолютно точно, замена диска без варианта восстановления (так случилось со мной). Этот простой способ поможет минимизировать повреждения.
Наверняка сточенные звезды есть у каждого, кто владеет своим мотоциклом более полутора лет.
Хотя конечно в  идеале ещё нужна перекладина уходящая кзади и имеющая точку опоры на ось. Но во многих случаях достаточно будет и этого. Простой, лёгкий,  а главное бесплатный способ защитить, столь удорожавшие компоненты, в столь сложной экономической обстановке.
Для изготовления потребуется 1 человекодень и 1 изношенная звезда.

Крепиться на основание калипера (тормозной суппорт)

Конечно реализовано все это в данном случае на обычном exc-f 350. На свой мот городить не буду так как купил оригинальну защиту. Но думаю, что данная защита легко может быть реализована на фрирайде. Выглядит достойно,  не смотря на то, что делалось на коленке.

Да и ещё.  Кто-то просил цифры с пружины. Вот они:
neurosurgeon

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1802 : 14-01-2016, 02:04:53 »
достойно и дёшево!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1803 : 22-01-2016, 05:13:03 »
Разобрал мопед.
Рама вся облупилась. Краска потерлась. Местами,на нижних трубах облупилась. Хочу перекрасить её.
Подготовил к покраске.
Хотелось бы знать, у меня единственного замок на рулевой не работает? Мопед покупал новым из коробки. Ключ родной. Не поворачивается в key hole .
neurosurgeon

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1804 : 22-01-2016, 06:13:03 »
Не поворачивается в key hole

нажми на ключ. вставь его в дырочку и нежно нажми.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1805 : 22-01-2016, 17:50:38 »
нажми на ключ. вставь его в дырочку и нежно нажми.
Спасибо. Решил проблему. Взял ключ и выкинул  :smile131: так же как и саму скважину замочную

А ещё изготовили новое крепление (верхнюю точку крепления) двигателя, вместо сломанной такой же детали. 5150р платить за такую оригинальную запчасть - кощунство!
neurosurgeon

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1806 : 24-01-2016, 00:35:03 »
Вот так, ска!!! Покажем дулю звериному оскалу капитализма!! Даёшь запчасти своими руками!!
Пс. А если серьёзно,  то отлично. И крепление мотора,  и выше защита диска... С таким "б......ь" курсом ничего другого не остаётся......
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1807 : 25-01-2016, 05:45:12 »
Не работает стартер. Гудок не гудит. Приборная панель показывает пустой бак в отсутствии бензодатчика. Все это побудило меня перебрать проводку, которую уже не раз чинили люди за деньги. Вначале конечно я хотел, что бы кто-то снова это сделал за меня. Но когда одного расходного материала было куплено на 2к, задумался сколько за эту ебаторию возьмёт электрик.

Вскрыл оплетку проводки

Множество перебитых и перетертых проводов.
Начата работа по замене...

Два выходных с паяльником
Всё коннекторы не стандартные. Делать пайку в середине провода не наш выбор. Неразборным оказался лишь один штекер идущий к мозгам. Но и провода у него в очень хорошем состоянии.

Так же удалил все что предназначено было для заднего тормоза и габарита. Все равно фару ставить не буду, да и обе лягушки умерли смертью храбрых.
neurosurgeon

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1808 : 02-02-2016, 13:04:29 »
Хотел спросить, а кто ставил проставки под вынос, чтобы руль повыше сделать? Где кто приобретал?

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1809 : 02-02-2016, 13:18:54 »
Хотел спросить, а кто ставил проставки под вынос, чтобы руль повыше сделать? Где кто приобретал?

Если оригинал, то можно:

поставить максимально доступные стойки 55мм - 78901939444;
поставить максимально доступные проставки 30мм - 77701939030.

Это в сумме даст ок. +30 мм к стоку. Если надо больше, то неоригинал.

Например:

http://www.duell.fi/product.asp?sua=1&lang=3&s=75716

У меня такие:

http://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/p/28404712/category=2207980

но один комплект загнул. :) На 50 мм тросиков хватает.

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1810 : 02-02-2016, 13:35:41 »
А какой у вас рост? хотя это весьма все посредственно, просто уже не катал давно и сколько мне надо, даже не особо представляю, помню что можно было бы и повыше руль

 

Мотогон