Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654230 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1881 : 15-03-2016, 18:43:28 »
Шина триал 120/100 нормально встанет на фри?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1882 : 15-03-2016, 20:51:04 »
Шина триал 120/100 нормально встанет на фри?
Топик стартер 140 эндуро ставил если не ошибаюсь.
А по поводу пружины смотри 181 страницу. Там фото
neurosurgeon

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1883 : 16-03-2016, 07:48:30 »
на 350-ку не встанет ,там два глушителя.хочу триал мишлен 4,0

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1884 : 16-03-2016, 07:51:24 »
Топик стартер 140 эндуро ставил если не ошибаюсь.
140*90 сейчас стоит на мотоцикле, который во главе темы.
такая же стоит на втором, на 350тке. Нормально. Спускаешь до 0.2 кг--пятно контакта аццкое, едет везде))))
В процессе неоднократных сварок кронштейны глушителей на 350 немного переделались, для "разведения" в стороны банок глушителей. Но они все равно в результате падений гнутся вовнутрь. Колесо задевает. Но некритично--один хер подвеска 4Т не позволяет особо на нем прыгать))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1885 : 30-03-2016, 21:17:12 »
Звали его люфт и пришёл он ко мне незаметно.
Не знаю, испытывает ли кто дискомфорт, но я спать спокойно не могу пока такие страшные колебания расшатывают рычаги сцепления и переднего тормоза. Вся проблема во втулках рычагов управления. Я уже писал как устранить люфт в лапке заднего тормоза.  Теперь дело дошло до переднего и сцепления.
Ход ручки сцепления на конце вверх-вниз порядка 3см. Отверстие в рычаге под втулку стало овальным. Решение простое - поставить подшипники вместо втулки.

neurosurgeon

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1886 : 31-03-2016, 00:56:40 »
..просто сверлом? Без зенкера? Прям совпал диаметр сверла и подшипника...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1887 : 31-03-2016, 04:30:56 »
Я просто переделал втулки.под рукой был титан. Сделали из него.под лапку тормоза капролон45 выточил.
Смущает передний тормоз,гудит при торможении и давить надо сильно.на брембо совсем по-другому. Это как-то лечится?

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1888 : 31-03-2016, 05:27:32 »
Смущает передний тормоз,гудит при торможении и давить надо сильно.на брембо совсем по-другому. Это как-то лечится?
ггг....Если у тебя Formula хоть как-то тормозит--возрадуйся!))) С этими тормозами--не до жиру))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1889 : 31-03-2016, 06:47:11 »
на брембо переделывали?есть какое решение?

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1890 : 31-03-2016, 18:15:20 »
Всем привет, подскажите пожалуйста, каких размеров стоят сальники и пыльники  в вилке?

 

Мотогон