Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654242 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1891 : 31-03-2016, 20:23:55 »
Всем привет, подскажите пожалуйста, каких размеров стоят сальники и пыльники  в вилке?
neurosurgeon

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1892 : 31-03-2016, 22:00:22 »
а может еще посоветуете, кроме оригинала, кто еще делает хорошие сальнички?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1893 : 01-04-2016, 07:35:41 »
а может еще посоветуете, кроме оригинала, кто еще делает хорошие сальнички?
Родные сальники и пыльники текли из магазина
Внутри вилки была эмульсия и грязь. На фото не оригинал.  Фирма Athena. Поставил только. Пока даже масло не залил. Но по ощущениям они интереснее, жесче и полнее. Хотя стоят дороже оригинальных wp.
neurosurgeon

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1894 : 01-04-2016, 10:03:28 »
А какой вязкости там масло по умолчанию? 7.5W?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1895 : 01-04-2016, 13:10:38 »
А какой вязкости там масло по умолчанию? 7.5W?
Мануал в свободном доступе в интернете, если вы свой потеряли. Масло по мануалу 4w или 5w
5w моторекса достигается смешиванием 2.5w и 7.5w в пропорции 5:11. 4w  пропорция между 5:6 и 5:7.
 Измерено в лаборатории.
Все делалось потому что занедорого 5w в регионе нет.
neurosurgeon

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1896 : 01-04-2016, 13:23:03 »
на 350-ку не поделитесь электросхемой?больше система управления двигателем интересует

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1897 : 01-04-2016, 21:00:08 »
5w моторекса достигается смешиванием 2.5w и 7.5w в пропорции 5:11. 4w  пропорция между 5:6 и 5:7.
 Измерено в лаборатории.

А можно полюбопытствовать, по какому методу?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1898 : 02-04-2016, 12:39:27 »
А можно полюбопытствовать, по какому методу?
Смешивание и замеры в разных пропорциях. Замеры производились  вискозиметром в лаборатории физико-химических исследований нефтей и газов одной крупной нефтяной компании региона. В пропорции 2.5w  и 7.5w 5к11 получилась вязкость соответствующая 5w
neurosurgeon

Оффлайн Tixon1978

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КтМ
    Откуда:: Ульяновск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-1
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1899 : 02-04-2016, 18:46:36 »
после двух недельного простоя решил выкатить . решил подзарядить акум чуток.( подключил на ночь) А с утра вообще некрутит - только релюха трещит , мол заряда вообще нет((((((( Полез смотреть что за чудо акум живет в Фрирайде . И вот же было мое удивление когда я достал эту батарейку. Литиево ионный акум вообще не весит. В нем должна быть жидкость или нет? Походу мой зарядник убил акум(((( + еще я так и не победил проблему с тормозом задним( буду заказывать ремкомплект тормозного цилиндра и тд) - купил себе конструктор)))))))))
http://s019.radikal.ru/i608/1604/64/ecaf3031a8a5.jpg[..
PS: какая есть замена стокового  акума

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1900 : 02-04-2016, 21:17:30 »
Замеры производились  вискозиметром в лаборатории физико-химических исследований нефтей и газов одной крупной нефтяной компании региона.

Если так, то значит по методики ASTM D445. Но эта методика, во-первых, подразумевает замеры при 40 и 100 град, а во вторых, обозначение вилочных масел 5W (2,5; 4; 7,5 и т.д.) притянуто за уши из области обозначения моторных масел. И что получается, взять два масла, с притянутым за уши обозначением вязкостью, и получить третье, с таки же невнятным обозначением. Надо, по меньшей мере, цифровыми показателями оперировать. Я бы с удовольствием воспользовался этими проведенными исследованиями, но только с цифрами. Может результаты исследований еще не выбросили в мусорную корзину? Было бы хорошо на них взглянуть.

 

Мотогон