Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2181 : 30-04-2017, 01:48:17 »
Катаешься с краном в положении ON.
Если высох, переключаешь на резерв и прешь на заправку на остатках которые позволяет высосать RES.
"Семен Семеныч!!" :) Надо было читать инструкцию..

Очередной раз проапгрейдил свой фрирайд. На этот раз избавился от кучи лишнего барахла и проводки. Вес теперь  около 88кг
А от чего конкретно избавился то?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2182 : 30-04-2017, 19:06:15 »
А от чего конкретно избавился то?

Стартер
Аккумулятор
Рулон проводов
Вентилятор
Бендикс
Реле
Кнопки  (поставил switch kill) стандартные убрал.

На подходе новые тормоза
Новый глушитель
Новое сцепление
neurosurgeon

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2183 : 30-04-2017, 20:09:18 »
Ну стартер ок, раз религия не позволяет, но вентилятор-то за что?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2184 : 01-05-2017, 21:21:05 »
Ну стартер ок, раз религия не позволяет, но вентилятор-то за что?
Сейчас вот тоже об этом думаю. Без аккумулятора вентилятор работает,  на холостых дохло,  но когда крутишь мотор и вентилятор работает хорошо. Из катушки выходят два лишних провода (белый и желтый) которые идут на выпрямитель. Из выпоямителя выходит черный и красный (+ и -). Сейчас моя новая проводка не позволяет иметь аккумулятор. Но я попробую подключить выпрямитель напрямую к кулеру, через температурный включатель. Посмотрим как это заработает.
neurosurgeon

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2185 : 02-05-2017, 12:41:14 »
интересно, можно ли сделать аккум из 4х батареек по 3.7v?

Я тут немного погнул руль, и, когда начал разбираться, сильно удивился, что проставки тоненькие, сделанные под 1 болт, хотя дырок там под 2. Его ж вообще ронять нельзя)) В итоге поменял проставки местами - стало ровнее, но осадочек остался

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2186 : 02-05-2017, 17:22:01 »

Я тут немного погнул руль, и, когда начал разбираться, сильно удивился, что проставки тоненькие, сделанные под 1 болт, хотя дырок там под 2. Его ж вообще ронять нельзя))
Так то везде под 1 болт. Посмотри схему старших братьев.  Удивишься.
Отверстия дополнительные для того что бы ты мог регулировать положение руля.
neurosurgeon

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2187 : 02-05-2017, 23:13:50 »
 Господа фрирайдоводы, с проблемой заводки никто не сталкивался? Перед зимой поменял жиклёр, после мопед заводится отказался. Умер стартер - ладно починил (поменял электродвиг бендикс). Но не хочет работать. И жиклёр вернул и карб весь продул. Несколько раз удалось завести, но работал только с газом, на холостых глохнет. Карб уже хер знает сколько раз разобрал-собрал. Свеча мокрая, меняю на другую - затарахтит под газ, заглохнет - мокрая.
В общем честно говоря задолбало это чудо австрийской мысли. Китайский квадр 9-ти летний после нескольких месяцев стояния на улице заводится без проблем, снегоуборочник китайский же, так же. Эта херня мозг ипёт беспрерывно. Пробег около 130 часов, поршень менян 10-15 часов назад.
С тоской вспоминаю ХР-ку древнюю, не знал где у неё что 😀
 

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2188 : 03-05-2017, 01:01:26 »
Господа фрирайдоводы, с проблемой заводки никто не сталкивался? Перед зимой поменял жиклёр, после мопед заводится отказался. Умер стартер - ладно починил (поменял электродвиг бендикс). Но не хочет работать. И жиклёр вернул и карб весь продул. Несколько раз удалось завести, но работал только с газом, на холостых глохнет. Карб уже хер знает сколько раз разобрал-собрал. Свеча мокрая, меняю на другую - затарахтит под газ, заглохнет - мокрая.
В общем честно говоря задолбало это чудо австрийской мысли. Китайский квадр 9-ти летний после нескольких месяцев стояния на улице заводится без проблем, снегоуборочник китайский же, так же. Эта херня мозг ипёт беспрерывно. Пробег около 130 часов, поршень менян 10-15 часов назад.
С тоской вспоминаю ХР-ку древнюю, не знал где у неё что 😀
 
жиклеры подобраны под температуру/высоту по мануалу?

Так то везде под 1 болт. Посмотри схему старших братьев.  Удивишься.
Отверстия дополнительные для того что бы ты мог регулировать положение руля.


дык он же гнется от не сильного удара. у меня на crf с трамплина улетел - только траверсы отпустил и все на месте

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2189 : 03-05-2017, 06:18:57 »
Конечно жиклёры подобраны. Потому и менял. При чём сейчас пограничная температура, так я оба пробовал - пофиг.

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2190 : 03-05-2017, 12:19:22 »
пофиг
ну жиклеры не слишком существенны, конечно, судя по моему опыту, я на 120м заводился начиная с нуля град. Но карб на них вообще смешной - я как-то снял его чтобы жиклер поменять, видимо перевернул, когда все собрал и включил кран из шлангов полил бензин)) поплавок уперся видимо в переливной штрырь который почему-то по диагонали

 

Мотогон