Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #221 : 17-11-2013, 23:48:34 »
катайтесь побольше не важно чем и поменьше сидите на форуме))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #222 : 24-11-2013, 16:36:10 »
Сегодня выехали на песок в Петрово-Дальнее. Ощущения сложные )
Как сказал тренер Сергей Григорьевич Кибер - "проблемно на нем ездить"
А после мойки он перестал заводиться и брат посадил аккумулятор.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #223 : 24-11-2013, 18:14:12 »
Как сказал тренер Сергей Григорьевич Кибер - "проблемно на нем ездить"
)))))))))))))))))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #224 : 25-11-2013, 01:20:24 »
звирюга та?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #225 : 25-11-2013, 05:48:27 »
Как сказал тренер Сергей Григорьевич Кибер - "проблемно на нем ездить"
А что именно имелось ввиду? Подробней, плиз! Интересно же.....

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #226 : 25-11-2013, 12:35:12 »
Сергей Григорьевич не из тех, кто много болтает. Но суть такая - мот не для кросса, геометрия триальная, развесовка смещена назад. Собственно, ничего плохого или нового он не сказал, и мот ему понравился.

Карлик в центре - счастливый владелец 250R




Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #227 : 25-11-2013, 12:43:05 »
Но суть такая - мот не для кросса,
ДЭННУНАААХХХ!?!?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #228 : 25-11-2013, 12:45:26 »
В мужики то не знают )

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #229 : 25-11-2013, 13:27:46 »
лень переводить - статья участника ROOF OF AFRICA 2013 в классе хобби - он приехал одиннадцатым, при том что мотоцикл он получил прямо перед гонкой и только успел поменять жиклеры и поставить защиты.... вообщем, если кому лень читать - в этом году крыша африки была особенно жесткой из за проливных дождей и мотоцикл отлично показал себя в очень сложных условиях ...

NEW KTM FREERIDE 250 R CONQUERS ROOF OF AFRICA
This year’s Roof of Africa was possibly one of the toughest ever, with constant rain over TWO days the Roof known as “The Mother of Hard Enduros” lived up to its name. The scene was set for the ultimate test for KTM’s new 2-stroke Freeride, entered under KTM Gateway with hobby rider and dealer principal Phil Moretonas at the helm.

Having received the bike only days before the race began, there was absolutely no time to prep, test or train on the bike, it was off to the Roof of Africa straight out of the box and – “Ready to Race”. “All we did to the bike was to jet it for Lesotho altitude and fitted a 48 sprocket added a few bits of protection, such as bash plates, disc protectors and hand guards, that’s it.”, said Wayne O’Neale, service manager at KTM Gateway.

The first test was “Round the Houses”, a flat out street circuit and a real tester for all bikes, many a tear shed on this 3 lap race, with bikes often seizing. All was good and the Freeride showed it could hold its own with a top speed easily comparing to the other 2 and 4 stroke enduro’s, the overdrive 6th gear being used to its full extent.

Out into the race itself the Freeride really came into its own especially up the hard passes, “Friday and Saturday were exceptionally hard and this is where the Freeride rewarded us. It was a pleasure to ride and so easy to find any line. We had massive bottle necks up the first few passes. The Freeride made it really easy to navigate past all the riders finding lines that didn’t exist and eventually working our way up to 5th in class”, said Phil Moretonas.

“We had some reservations only having ridden the bike a few hours before the Roof, but I can’t fault the Freeride in anyway. It exceeded my expectations, power was perfect with loads of low down grunt, brakes never faded and we had some really long passes, testing the bike to its full extent. The lower seat height and high ground clearance made it perfect for the type of terrain at the Roof of Africa, especially for a short chap like me”, said Moretonas.

Unfortunately Phil had a crash on Friday (Day 2) and damaged ribs making the final day a serious challenge and slipped back to an 11th finish in class. With only a handful of riders able to complete the roof, this proved conclusively that the new KTM Freeride 250R is an incredibly capable bike, fit for the most extreme Enduros as well as for any beginner rider.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #230 : 25-11-2013, 15:03:30 »
кабZдец, одни умные люди проектировали фрирайд, другие заботливыми руками его собирали, третьи гоняли его в хвост и в гриву на тестах, Скуб наколачивал на клавиатуре отзыв, отвечал на вопросы. И все это что б Моби с тренером вынес свой вердикт по моту, что он не годится... для кросса...
З.Ы. сэр Джарвис вообще проехал руф оф эфрика на 250 4т от Хускварны... умеет же человек
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон