Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654241 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2221 : 18-05-2017, 16:43:34 »

Clake ONE light clutch  (one finger clutch)
Сцепление под один палец. Прокатился только на гонке. Необычно. Очень легко. Раза в два по ощущениям. Пальцы не отсыхают. Травить тоже позволяет.  Размыкает раньше чем родное.
Продолжаю наблюдения.
Вот это классная штука, давно на неё смотрю. Чо денег встала?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2222 : 18-05-2017, 18:15:26 »
Вот это классная штука, давно на неё смотрю. Чо денег встала?
400 австралийских бакса
6 недель изготавливали
И 10 дней ехала из кенгурятии
neurosurgeon

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2223 : 19-05-2017, 07:33:39 »
давно на неё смотрю
400 австралийских бакса
То есть 17тыс...
По ходу я долго еще смотреть буду)))

Оффлайн Антон73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2224 : 19-05-2017, 23:29:06 »

Готов переходник и на передний тормоз.
Тем временем 3 дня сурового хард эндуро задний тормоз brembo прекрасно пережил.

На очереди приключения со сцеплением. Не знаю как у остальных, но у меня усилие для выжима в районе 9кг.
А вытворять такое на каждом поваленном бревне на трассе я люблю.

И рука левая к вечеру просто высыхает. Даже не смотря на межсезонный тренинг на скалодроме.

переходник то получилось установить и затестить?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2225 : 20-05-2017, 20:17:05 »
переходник то получилось установить и затестить?
Только дошёл до этого момента.
Образец опытный #2
Первый был напечатан на принтере 3D. Исправлены небольшие косяки.
Выточенную деталь заанодировал.
Примерил суппорт. На вилку встаёт идеально. Суппорт садиться хорошо. Но упор колодок не достаточно глубокий. Нужно углубить на 2мм. И проточить кромку под резинку шлица. Через пару дней поставлю на коня. Родной тормоз работает через раз, хочу быстрее поменять.

neurosurgeon

Оффлайн Антон73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2226 : 21-05-2017, 23:06:31 »
штатные даже ни кто не обсуждает, это определенно неудачное решение
Кронштейн получился просто АГОНЬ!!! Очень ждем, уже подкорректированого варианта!

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2227 : 23-05-2017, 20:24:47 »
neurosurgeon

Оффлайн Антон73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2228 : 24-05-2017, 08:29:49 »
Визуально ОТлично!!! Колодки зажимают диск норм?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2229 : 24-05-2017, 13:35:53 »
Визуально ОТлично!!! Колодки зажимают диск норм?
Конечно. Все работает замечательно. Суппорт плавающий 😎
neurosurgeon

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2230 : 25-05-2017, 00:04:17 »
Конечно. Все работает замечательно. Суппорт плавающий
надо твой фрирайд на завод ктм отправить, что б они поняли, что надо людям))) вообще очень надеюсь, что они таки сделают новый фрирайд с двигателм от нового ЕХС с нормальным стартером и тормозами... может и вилку потолще воткнут или хотя бы кит предложат как бета для хтрейнера.. тогда может снова о нем задумаюсь...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон