Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654157 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2251 : 03-06-2017, 00:18:57 »
Я не очень понял, чем вам короткие рычаги помогут не уставать, ведь они же короткие, значит усилие выше

Городили, городят и будут городить ))
Всё зависит от стиля езды - если едешь медленно по горам, в затыках, брёвна - то постоянно приходиться работать сцеплением, как не прокачивай палец - всё равно он устаёт, а сцепление на фрирайде не самое лёгкое, я бы даже сказал тяжёлое и не информативное ((

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2252 : 03-06-2017, 06:12:14 »
чем вам короткие рычаги помогут не уставать, ведь они же короткие, значит усилие выше

с буя ли оно выше? такое же останется, ибо как жал 1-2 пальцами, так и буду. мне помогут точно, сустав цел на безымянном останется. скажите точно использовали или нет и если да, то посоветуйте какие.

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2253 : 03-06-2017, 08:16:56 »
Если жать двумя пальцами а не всей пятернёй то конечно оно такое же. Тоже интересуюсь такими рычагами

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2254 : 03-06-2017, 20:36:30 »
Как обладатель маленькой кисти  (перчатки xs или 6.5, хирургические перчатки  - 7 размер) и очень коротких пальцев, внесу свои пять копеек.
Регулировка сцепления и тормоза закручена была в самое ближнее положение - так я нормально доставал пальцами. Жму все только 1 пальцем.  Я спилил шары и сделал ручки подобные велосипедным - оставил уголок в конце, что бы не соскакивал палец. К тому же вставил подшипники вместо втулки.


Когда совсем высыхали руки я нажимал все двумя пальцами. За одну эндуро гонку раньше левую кисть сводила судорога.
Сейчас я наслаждаюсь работой сцепления от Clake. Оно реально легче раза в 3. Очень удобно жать одним указательным или одним средним пальцем. Про то, что такое усталость левого указательного пальца после полутора и даже двухчасовой гонки, где большую часть времени приходиться травить сцепление - я теперь не знаю.

Кстати сегодня протестил в полной мере комплект глушителя скальвини - огонь. Реально крутой звук и мощи как будто больше.
neurosurgeon

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2255 : 03-06-2017, 22:02:01 »
Я спилил шары и сделал ручки подобные велосипедным - оставил уголок в конце, что бы не соскакивал палец.

А в чем смысл спиливания шара?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2256 : 03-06-2017, 23:15:15 »
А в чем смысл спиливания шара?
Когда дожимаешь ручку сцепления до грипсы указательным пальцем - шар не давит на средний палец  (ну и если двумя пальцами давишь то безымянный не страдает).
Если ты не делаешь double clutch,  то тебе это, в принципе, не нужно.
neurosurgeon

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2257 : 04-06-2017, 00:08:31 »
Когда дожимаешь ручку сцепления до грипсы указательным пальцем - шар не давит на средний палец  (ну и если двумя пальцами давишь то безымянный не страдает).

Куда шар упирается?


Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2258 : 04-06-2017, 08:39:38 »
Куда шар упирается?


Кто-то гоняет на фрирайде мотокросс? С десяток больших бревен (диаметром в переднее колесо) таким выжимом переедешь?
У меня очень короткие пальцы. Сцепление размыкается только когда я дожимаю ручку до грипсы. Как это сделать одним пальцем и с шаром на конце?
Я предполагаю  что фрирайд это мопед не для рослых перцев и в основном его берут люди не высокого роста и как следствие - небольшого размера кисти.
neurosurgeon

Оффлайн Cooler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R 2016
    Откуда:: Петропавловск-Камчатский
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2259 : 05-06-2017, 09:06:04 »
Тоже поделюсь впечатлениями от езды на Freeride 250r...

Мот легкий и маневренный, отличный низовой мотор, особенно на 12 звезде.. Но очень скользкая в условиях леса стоковая резина...

Установил вперед Mitas C-19 90/90-21, задний влез 140/80-18 Mitas EF-07
Очень преобразился мот после установки резины! Ехать стал просто везде, бревна, трава, глина..























Оффлайн Cooler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R 2016
    Откуда:: Петропавловск-Камчатский
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2260 : 05-06-2017, 09:09:04 »
Ну и сразу вопрос к знатокам, увидел трещину на верхнем ухе заднего подрамника.. Кто сталкивался и как выходил из ситуации? Заднюю часть крыла (черный брызговик) удалил сразу после первого выезда.




 

Мотогон