Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654231 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2281 : 11-07-2017, 16:12:34 »
Заменил батарею на Delta 5A agm, посмотрим как оно будет .
Вывел провода наверх, чтоб если что прикурить.
Генератор работает, напряжение батареи росло . Единственно что смутило, так это то что при старте батарея с 12.7 просаживалась до 8,5. Возможно просто не заряжена нормально
Мои 5 копеек про сам мотик
Провакатор!! Все что было сложно на большом 4т тут гораздо проще. Точнее газ, моневреннее ,  вес,баланс супер. Ну и проблемы со стартером, геммор с прокачкой тормозов))  Короче ничего нового не скажу.
Наверное я больше рад,чем растроен ))
Попровал его прямой с 250 sxf ,)) на 108 тот ушёл)
А ты точно мото аккумулятор купил? Дельта еще активно делает аккумуляторы для ИБП и у них нет нужного пускового тока
Ну и точный газ как то для меня лично сомнительное утверждение. На т4 у меня как то с газом лучше получается управляться :-)
а тут и экстремальная короткоходка и пульсации и прочая хрень
Короткий подъем переднего колеса  высоко,что бы запрыгнуть на полуметровую ступеньку у меня получается , а вот более менее управляемое вилли ( медленное ) ну совсем никак  ( хотя конечно основная засада кроется в райдере , те во мне :-)) хотя на питбайке прогресс есть.
( короткий сюжетик , пробовал камеру на груди)

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2282 : 11-07-2017, 16:27:32 »
Ну и сразу вопрос к знатокам, увидел трещину на верхнем ухе заднего подрамника.. Кто сталкивался и как выходил из ситуации? Заднюю часть крыла (черный брызговик) удалил сразу после первого выезда.




Менять подрамник и ставить брейс, который берет на себя нагрузку
https://ktmfreeride250.wordpress.com/rear-subframe-support/

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2283 : 11-07-2017, 16:55:25 »
А ты точно мото аккумулятор купил? Дельта еще активно делает аккумуляторы для ИБП и у них нет нужного пускового тока
Ну и точный газ как то для меня лично сомнительное утверждение. На т4 у меня как то с газом лучше получается управляться :-)
а тут и экстремальная короткоходка и пульсации и прочая хрень
Короткий подъем переднего колеса  высоко,что бы запрыгнуть на полуметровую ступеньку у меня получается , а вот более менее управляемое вилли ( медленное ) ну совсем никак  ( хотя конечно основная засада кроется в райдере , те во мне :-)) хотя на питбайке прогресс есть.
( короткий сюжетик , пробовал камеру на груди)
AGM вроде как раз пусковые акки. 80А пуск Delta. В варте было 120.

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2284 : 11-07-2017, 16:57:35 »
Так и запишем: моневренный провакатор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2285 : 11-07-2017, 17:02:19 »
AGM вроде как раз пусковые акки. 80А пуск Delta. В варте было 120.
А напряжение при пуске в какой точке меряешь? На стартере или аккумуляторе?

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2286 : 11-07-2017, 17:07:59 »
А напряжение при пуске в какой точке меряешь? На стартере или аккумуляторе?
На аккумуляторе

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2287 : 11-07-2017, 17:11:38 »
Плохо :-(
тогда или аккумулятор хилый или стартер дохнет
Крутит бодро?

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2288 : 11-07-2017, 17:15:12 »
Плохо :-(
тогда или аккумулятор хилый или стартер дохнет
Крутит бодро?
Варта заряженная вертела холодный мот адски легко. Дельту не заряжал, но крутило хуже, при этом заводился

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2289 : 12-07-2017, 12:38:14 »
народ, а в переднюю вилку никто погуще масло не лил? или может пружины меняли на пожестче?

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2290 : 12-07-2017, 13:51:38 »
Заказал новый бендикс, все ровно он у меня старого образца. Сам стартер переберу,посмотрим может и его придётся

 

Мотогон