Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654235 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2291 : 12-07-2017, 13:55:58 »
народ, а в переднюю вилку никто погуще масло не лил? или может пружины меняли на пожестче?
я менял на самую жесткую  ( 5.0)
для моего веса стало получше

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2292 : 12-07-2017, 14:04:35 »
я менял на самую жесткую  ( 5.0)
для моего веса стало получше
А какой вес?

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2293 : 12-07-2017, 14:06:16 »

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2294 : 12-07-2017, 15:37:08 »
я менял на самую жесткую  ( 5.0)
а вилка не "ссыца"?

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2295 : 12-07-2017, 17:05:54 »
а вилка не "ссыца"?
Держу в чистоте и стравливаю давление регулярно
ПОка не тревожила

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2296 : 15-07-2017, 20:57:03 »
Я уже писал, что избавил свой Husqvarna Freeride 250r от всех ненужностей (светотехника, гудок, стартер, аккумулятор и прочее). Купил провод от sx 250 и ездил даже без вентилятора. Но после поездки на шуструю белку 2017 понял - так продолжаться не может. Во-первых сильно прострадал радиатор. Во-вторых очень часто кипел антифриз.
Нашёл неплохую альтернативу штатному отродью.
Стоит вдвое дешевле оригинала. Имеет больший объем и большую толщину.
Очень понравился. Пробег около 10 моточасов - нареканий нет.




Кому интересно как подключить вентилятор без аккумулятора - это очень просто. Штатный генератор (обмотка) выдаёт несколько проводов - основной пучок - к блоку и два на выпрямитель  (жёлтый и белый). В выпрямитель заходят жёлтый и белый, а выходят чёрный и красный  (- и +). Эти провода ведем на блок - термодатчик  (плюс зашёл и ушёл на вентилятор) и вентилятор  (минус). Минус термодатчика так же надо соединить с рамой мота.
Все работает крутиться.  Мот перестал кипеть.
neurosurgeon

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2297 : 16-07-2017, 15:14:15 »
Каждый год снимаю таунхаус в курортной зоне близ ГЛЦ Банное  (г.Магнитогорск) на месяц. Целый месяц устраиваем хардэндуро покатушки. Местность ну очень каменистая. Подъёмы по валунам, по земле и с бревнами,  очень отвесные. Уронил в уклон на камни новенький резонатор от scalvini.
Печаль - беда.


Резонатор, кстати, реально мощности добавил достаточно. Стало проще раскручивать на затяжных подъёмах.
Ну и вот бревна выше колеса

neurosurgeon

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2298 : 17-07-2017, 11:32:15 »
Кому интересно как подключить вентилятор без аккумулятора - это очень просто.
часто вентилятор крутит уже на заглушенном двигле. Соответственно, если заглох, то кипи на здоровье?

Оффлайн givi82

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2299 : 17-07-2017, 12:52:57 »
На заглушенном ож уже не циркулирует, эффект от того что продолжает дуть не большой.

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2300 : 17-07-2017, 13:21:24 »
На заглушенном ож уже не циркулирует, эффект от того что продолжает дуть не большой.
Физику еще не отменяли ))) за счет разницы температур движение ож будет.

 

Мотогон