Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654373 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2301 : 17-07-2017, 19:50:40 »
часто вентилятор крутит уже на заглушенном двигле. Соответственно, если заглох, то кипи на здоровье?
На заглушенном он как бы и греться перестаёт.
Это вариант для тех у кого уже есть кик, а необходимость возить с собой стартер и аккумулятор отпала. Не кипит.
neurosurgeon

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2302 : 20-07-2017, 11:48:50 »
 Мою Varta 5ah 120a AGM признали браком
Аккуратнее

Оффлайн ValerySB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride
    Откуда:: Санкт-Петербург,Лен.область
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Женский
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2303 : 24-07-2017, 09:56:40 »
Приветствую!
1)Подскажите,пожалуйста,рабочую температуру двигателя 350ки. Мотор сильно греется,ненароком кажется,что либо бедная смесь,либо позднее зажигание.(лямбда-зонд вырезан). За прошлыми мотиками такого не замечала,но вдруг у фрирайда высокотемпературный движок.

2) Добавлю свою лепту по поводу тормозов. На переде вместо формулы стоят брембо машинка и суппорт- тормозит сказочно,на задней части только брембовский суппорт,а машинка-формула,в итоге-зад тормозит всё равно слабо..Печаль. Сколько тормоза ни прокачивай,результат не долгий. Кто,где покупал мастера брембо? Читала тут же на форуме,что у товарища развернули посылку с Америки. Поиски в интернете пока ни к чему не привели.

Спасибо.
Собрать все повороты в один безупречный порыв.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2304 : 24-07-2017, 10:13:45 »
Оба тормоза от обычного ктм - brembo и мастер цилиндр и суппорт. На переднем, в процессе эксплуатации, заменил ручку мастер цилиндра на formula (brembo был менее удобен).

Тормозит все отлично. Часто гоняю downhill на фрирайде на банном  (съезжаю по велосипедный тропам вниз, в дни когда там нет велосипедистов,  в том числе по ЧР  и кубков ой 2017). Все прекрасно тормозит.

Глушитель от скальвини просто песня. Но он замялся в бараний рог и ездить с ним больше невозможно. Поставил стандартный - звук дерьмо. Тяга резко пропала. Там где раньше я легко раскручивал 3юю в подъем на скальвини - теперь тошню на второй, тк третья просто не тянет. Звезды 13-48.

Трофей для гаража за 25к
Восстановлению не подлежит


neurosurgeon

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2305 : 24-07-2017, 15:34:32 »
Люди, а что думаете по вопросу установки в передний суппорт поршней из нержавейки? Исправит ситуацию с качеством торможения?

Оффлайн ValerySB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride
    Откуда:: Санкт-Петербург,Лен.область
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Женский
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2306 : 24-07-2017, 15:56:05 »
Спасибо за информацию! Буду искать:)
Про "разгоряченность" мотора тоже нашла на иностранном сайте-вопрос снят!


Собрать все повороты в один безупречный порыв.

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2307 : 24-07-2017, 16:07:16 »
На переде вместо формулы стоят брембо машинка и суппорт- тормозит сказочно,

крепление под суппорт колхозили или готовый кит есть?

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2308 : 24-07-2017, 18:16:45 »
нет никакого кита и искать не имеет смысла. Крепление суппортов под заказ

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2309 : 25-07-2017, 00:18:38 »
Трофей для гаража за 25к
Восстановлению не подлежит
водой дунуть? он вроде мягкий, должен выправиться
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2310 : 25-07-2017, 10:34:57 »
водой дунуть? он вроде мягкий, должен выправиться
Дело в том, что видимо Scalvini делают для мотокросса отличный выхлоп. Он не подходит для эндуро по части полноценной эксплуатации. Я катаю в основном в горах с каменистым рельефом, скалами. И если мотоцикл падает - то это всегда дорого, больно и на камни. Этот глушитель РЕАЛЬНО  дал прироста до 30% на средних оборотах. В остальных диапазонах от 10 до 20%. Во-первых мотор открылся, а во-вторых звук стал в разы приятнее и мелодичнее. Как у 250ки. Мот поехал как никогда. Но выпремлять это точно не нужно. Этот глушитель послужит прототипом того что нужно сделать. В августе попытаюсь изготовить его копию. Еще неделю в горах. Езжу и плачу от того как мотор работает с родной дудкой.
neurosurgeon

 

Мотогон