Со scoob на счет 300-ки согласен. Вот и приятель мой сказал, что ПОКА он взял 250 фрирайд, попробовать хотел. А вот потом оговорился, что на следующий год его будет легче продать и купить, внимание, 300-ку!!!
Оно и понятно, Фрикадель стоит 250 т, а 300-ка от 300-320 кило. Разница в принципе есть.. (этакий бюджетно-учебный вариант перед традиционным 2-т). так что, в него вложен глубокий смысл.))) И вообще, в принципе, сам считаю эту модель очень интересной, НО..
Другие знакомые его берут, что бы по горам исключительно карабкаться. Я их понимаю от части, они на карьер, что за танкодромом, приезжают и умудряются по 2 часа там по откосам лазить. Меня от этого дрома, уже на третий раз затошнило.... короче, я по ходу изввращенец и Фрирайд я не хочу, а хочу 300 2-т. За сим коплю фантики.
Единственное, некоторые друзья предостерегают, типа бешаный он, вот я упал, вот тот тоже упал... Крутовато, говорят, сразу 300, ведь год только откатал..
Я правда только в этом году на мот сел, на 450, через месяц какбе все стабилизировалось,главно перерывов между покатухами длинных не делать.. Не Джарвис пока, но вроде сейчас уже особых проблем нет..., при учете что я еще и карлик, ростом 176 .. просто наслаждаюсь этим аппаратом.
Да и сказать честно, все кто купил 300-ки, (при условии, что куплен был новый) не от одного из них я плохих отзывов не слышал. Если только, что падали... ну так с дуру то,как говориться и... можно сломать. Как же без падений то..
Так что, за парней, что заказали, конечно, рад. Но самому почему то ощенама 300-ку охота..