Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #341 : 19-01-2014, 12:27:01 »
Дим, мой возьми, примерь..
Он у меня дома, снят.
Так пока не на что примерять.  Мот еще в дороге :)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #342 : 19-01-2014, 13:56:42 »
аккумулятор 4А (как на 4т мотах)? В стандарте на нем идет 3 Ампера.
Они вроде одинаковые все на них... Насчёт больше не знаю - я думаю насчёт литиевого. Пока была проблема со стоковыми аккумами то что они садятся после долгой стоянки в холодном гараже - на 4т оба умерли...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #343 : 19-01-2014, 14:15:11 »
Они вроде одинаковые все на них... Насчёт больше не знаю - я думаю насчёт литиевого. Пока была проблема со стоковыми аккумами то что они садятся после долгой стоянки в холодном гараже - на 4т оба умерли...
Я думал про опционный аккум повышенной емкости 4,6А, но судя по дилернету, их сняли с производства(по крайней мере в заводском каталоге деталь 77311053200 снята с производства, и заменена на новую). Сейчас я вижу вместо опционного аккума  повышенной емкости, очень легкую батарею 77311953000 LITHIUM ION BATTERY 5S, но малой емкости: - 12 V maintenance-free lithium ion battery, - 1.2 Ah capacity. - 1 kg lighter than standard battery 77311053000, - 1.6 kg lighter than standard battery 58511053000.
Вот и думаю какой аккум поставить вместо родного???

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #344 : 19-01-2014, 14:23:14 »
Хз. Я пока не буду ничего менять - все работает и так.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #345 : 20-01-2014, 03:25:41 »
Я думал про опционный аккум повышенной емкости 4,6А, но судя по дилернету, их сняли с производства(по крайней мере в заводском каталоге деталь 77311053200 снята с производства, и заменена на новую). Сейчас я вижу вместо опционного аккума  повышенной емкости, очень легкую батарею 77311953000 LITHIUM ION BATTERY 5S, но малой емкости: - 12 V maintenance-free lithium ion battery, - 1.2 Ah capacity. - 1 kg lighter than standard battery 77311053000, - 1.6 kg lighter than standard battery 58511053000.
Вот и думаю какой аккум поставить вместо родного???

Дима, я тебе по мейлу про аккумулятор написал, чтоб тут не флудить...)))
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн dudon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Yoshkar-Ola
    Имя: : Anton
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
    • RushRide
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #346 : 24-01-2014, 08:41:03 »
В facebook есть группа "freeride 250 owners" в ней владельцы обмениваются опытом эксплуатации, описывают проблемы и их решения (по возможности). Группа закрытая, надо постучать админу. Информации очень много, кому интересно - добавляйтесь.

Парень, которого я часто здесь упоминал - "badvboynofear" пересел на 250 excf, постоянные проблемы с запуском и аккумулятором его достали... хотя 250r ему безумно нравится. Как я понял из переписки, он сейчас пытается с ктм как-то решить вопрос со стартером... Проблема, к стати довольно распространена, в группе "freeride 250 owners" есть видео гайд, как запускать, когда начинаются проблемы.

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #347 : 24-01-2014, 09:33:52 »
А нельзя ли просто поменять стартер?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #348 : 24-01-2014, 13:26:28 »
там проблема в акуме, а не в стартере... после трех недель в гараже у меня тоже он издох - с толкача на раз запускается... на остальных эндуро акумы так же сдохли, так что это не проблема фрирайда, а того, что масса не отключается - гдето высасывает... надо клеммы скидывать при долгой стоянке на холоде - летом таких проблем не было никогда...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #349 : 24-01-2014, 14:17:53 »

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #350 : 24-01-2014, 14:58:13 »
А че говорить? акум мертвый у него что на первом, что на втором видео и поэтому он не дает нормально стартер крутануть - с нормально заряженным акумум он стартует на раз что холодный что горячий... я ж грю- пролема не в стартере - он не крутит его нормально и садится сразу...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон