Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #491 : 26-02-2014, 15:00:12 »
то ли мулатка- то ли метиска :) :) :)
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #492 : 27-02-2014, 13:47:32 »
А мне нравится! Хочу такую же графику :) Белый пластик заказать не проблема, раму конечно в белый цвет замороченно перекрашивать...

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #493 : 28-02-2014, 07:49:42 »
Фу фу фу... какя нехорошая идея, КТМ-ы в белый цвет красить... :smile21:
... так делать низзя...)))
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #494 : 28-02-2014, 08:18:33 »
- проблема эта у многих кто заводит мотоцикл после холодной стоянки - проблема в аккуме (как я и говорил)- почти все ставят литиевый...
я на свой поставил литиевый и обнаружил такую особенность - на морозе он заводит еще хуже, чем оригинальный. Еще у него емкость меньше почти в три раза, сядет соответственно быстрей после нескольких неудачных попыток...

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #495 : 28-02-2014, 08:57:41 »
Коллеги,можно вот тут порыть:

http://akkum.ru/category/akkumuljatory-dlja-mototehniki/
http://www.akkmir.ru/catalog/Motorcycle_batteries/
http://www.220-volt.ru/catalog/akkumulyatory-dlya-motociklov/

но там по ходу, дело не в аккупуляторе..
товарищь тупо начал чистить стартер и хранить мот в тепле.. проблема с "Незаводиццо" сама куда то ушла....




Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Денис М2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Денис М2
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #496 : 10-03-2014, 18:40:23 »
ну вот я уже и катнул на своем, впечатлений масса полностью подписываюсь под каждым словом scoob, отличный мот сегодня поехал по тем же местам где ездил на врке и везде проехал не задумываясь очень лего и непринужденно едет достойно даже в полгаза в режиме обкатки
Доволен очень!!!

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #497 : 11-03-2014, 04:27:46 »
Мои поздравления!
А мы еще на Сахалине на снегоходах гоняем, ждем весны! Не терпиться уже попробовать новый Фрирайд.

По поводу воздушного фильтра: я не стал сверлить отверстия. Конструкция корпуса фильтра такова, чте если в корпус фильтра попала вода, она неминуемо сразу стекает в двигатель через карбюратор. Слив воды есть только вокруг корпуса фильтра. Если вы ездите в условиях где возможно попадание брызг воды в район фильтра или моете мот мойкой высокого давления, я не рекомендую сверлить корпус воздушного фильтра.
Корпус достаточно хорошо продуман для доступа воздуха, и защищен от попадания воды от брызг или при мойке мотоцикла.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #498 : 11-03-2014, 06:31:11 »
По поводу воздушного фильтра: я не стал сверлить отверстия. Конструкция корпуса фильтра такова, чте если в корпус фильтра попала вода, она неминуемо сразу стекает в двигатель через карбюратор. Слив воды есть только вокруг корпуса фильтра. Если вы ездите в условиях где возможно попадание брызг воды в район фильтра или моете мот мойкой высокого давления, я не рекомендую сверлить корпус воздушного фильтра.
Корпус достаточно хорошо продуман для доступа воздуха, и защищен от попадания воды от брызг или при мойке мотоцикла.

+1000000000 проверенно
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн fotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XLV750R, CR 250 .XL200R
    Откуда:: Novosibirsk
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Олег Алексеевич
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #499 : 12-03-2014, 19:44:31 »
У всех 2х тактных КТМ есть 3 волшебных пружинки под твой настрой и трассы и соревнований или просто покатушек в удовольствие
Пусть в жизни все проходит мимо, кроме здоровья, денег и интима!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #500 : 12-03-2014, 23:00:56 »
У всех 2х тактных КТМ есть 3 волшебных пружинки под твой настрой и трассы и соревнований или просто покатушек в удовольствие
на фрирайде НЕТ мощностного клапана!
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон