Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655443 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #521 : 25-03-2014, 23:23:40 »
несколько дней шел дождь и сильно похолодало (на берегу 10 тепла - в горах минус) - в горах лег снег . поехал прокатать новую тропку - все в снегу "б......ь" - не думал что он лежит так низко.. прокатать получилось половину и только в низ - вверх по лесу со снегом "болтт" заедешь...
пока переодевался - вытащил мотик на улицу из буса и не очень удачно поставил на уклоне - сломалась подножка - вывернуло болт в месте крепления к раме в резьбе...  по приезду в гараж была поставлена назад   без одной втулки небольшой... еще пришлось обрезать трубку с карбюратора - которая выходит сбоку - я так понял это вентиляция или что-то подобное - ее забило снегом и мотик переодически отказывался ехать и заводился только на подсосе - снял трубку - все заработало - в гараже так же ее укоротил и вывел в сторону, что б на нее ниче не летело...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #522 : 26-03-2014, 06:58:49 »
пришлось обрезать трубку с карбюратора - которая выходит сбоку - я так понял это вентиляция или что-то подобное - ее забило снегом и мотик переодически отказывался ехать и заводился только на подсосе
опиши поподробнее про трубку с какой стороны выходит и где по месту она расположена. Ее в таком случае надо вывадить наверх иначе при длительном преодолении брода мотоцикл то же будет глохнуть, а может и подсасывать воду.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #523 : 26-03-2014, 12:55:47 »
поподробнее про трубку с какой стороны выходит и где по месту она расположена.
слева, где подсос - сбоку она одна - это вентиляция, судя по схеме карба...
http://www.blasterforum.com/attachments/exppwk-gif.8410/ трбука номер 22 на схеме
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #524 : 26-03-2014, 13:11:39 »
они успели тебя разглядеть?))

Так этож Зима-3, Сесурити пальчиком давай грозить чего то ))
Особо разогнаться не дали, короче.
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #525 : 26-03-2014, 13:16:03 »
трбука номер 22 на схеме
так получается она с двух сторон выходит? У тебя обе забились?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #526 : 26-03-2014, 16:12:14 »
так получается она с двух сторон выходит? У тебя обе забились?
"б......ь" на картинке карбюратор с квадрика... я тебе просто показал какой. какой показал - тот и забился
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #527 : 28-03-2014, 15:18:16 »
Рекомендую использовать в качестве свечника маленький разводной ключ. У него как раз максимальный размер - 21мм, хотя по маркировке 19. Ничего не требуется снимать с мотоцикла. Замена свечи занимает несколько минут. Очень удобно!


Поставил защиту радиаторов - отличная проработка и очень хорошая защита радиаторов спереди и сбоку! При установке возникает вопрос - куда вывести трубочки вентиляции( кто будет ставить, тот поймет). Я просверлил отверстия сверлом на 7мм в резиновых заглушках на раме, и изнутри вставил штуцеры. Вот так это выглядит после установки:

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #528 : 28-03-2014, 15:45:21 »
Рекомендую использовать в качестве свечника маленький разводной ключ

обычный рожковый ключ,отрезанный с одной стороны(за не надобностью),размером,если не ошибаюсь, 13/18 в дюймах
получается маленький, легкий,удобный, свечник

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #529 : 29-03-2014, 11:48:00 »
поправка:13/16

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #530 : 29-03-2014, 15:35:25 »
обычный рожковый ключ,отрезанный с одной стороны(за не надобностью),размером,если не ошибаюсь, 13/18 в дюймах
получается маленький, легкий,удобный, свечник
Олег, тоже подойдет. Кому как удобнее будет ;) Но, не нужно забывать, что на 300-ке доступ к свече просто отличный, в сравнении с Фрирайдом.

 

Мотогон