Долго оставался в стороне будучи гостевым читателем. Теперь наконец то могу внести свои 5коп.
8 моточасов пробега по уральским горам(банное, глц металлург-магнитогорск)
Фрирайд покупал после трех поочереди неудачно выбранных мотоциклов . Моя специфика - рост всего 160см, суживающий диапазон выбора железного коня до 2-4шт из всего что есть на рынке
Катался на джабеле 200, супершерпе - и то и тотошнотная хрень с невозмлжностью нормальной езды по хорошим горкам
Случайно узнал о американце Honda crf230f на котором поездил весь последний год. Мот не из лучших, учитывая нереальную его цену в РФ сопостовимую с crf250 при бюджетнейшей компоновке первого (вилка обычная, тормоза барабан и т д). Из плюсов - Кроссовая эргономика и высота по седлу (!) 860мм - самый важный фактор (на цыпочках еле еле дотягиваюсь обеими ногами).
Мот быстро перестал быть пледом желаний из-за вялого двигателя в 18 л.с. и отвратительной динамики ускорения, плюс подвеска видимо созданная только для огромных пролеток (очень дубовая).
Сомневался до последнего осилю ли я, не будучи любителем трассового каиания, 915мм седло. И возможно ли занизить мотоцикл что бы комфортно перемещаться на нем в горах, где и предстояло использовать мотоцикл.
И о чудо! Все как в сказке. Не смотря на плюс 45мм высоты (полноценно стоять могу только на одной ноге, еле дотягивая второй до топталки) мотоцикл чувствуется на много удобнее более низкой хонды. Седло КТМ предрасполагает к перекатам, очень удобно своей узостью, а малый вес мотоцикла не дает мне повода ронять его даже на самом сложном рельефе.
Очень нравится подвеска, хорошо подходит под мои 65кг. Отличные тормоза. Маневренность даунхиллтльного байка с возможностью катания по тем же трассам, а главное нереально экономичный двигатель о_О расход какой-то вообще смешной получился, друзья на эндуриках с большими баками включали резерв, когда как у мня оставалась еще треть.
Идеальный мотоцикл для невысокого человека
Спасибо Ктм