Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #651 : 13-05-2014, 03:54:43 »
Поставил таки заднюю пужину на 85-95.
(Передний комплект не пришел чета, спасибо "ответственным людям" с крылатского, чтоб они объикались там).
Задолбался подпорную чашу викавиривать, у фри стойка короче, и по этому распускание подпорной гайки не дает достаточного релифа, пружину пришлось прижимать дополнительно. Ну, либо у меня руки растут из жопы.. что тоже не исключено..)))

Мот стал выще, сразу. Нет, не потому, что я пружину неправильно отстроил. Он просто перестал подо мной проседать как немощный.
Подвеска прокачивается примерно как на любом эндуро аналоге. Короче, КАЙФ.
На днях затестим....
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #652 : 14-05-2014, 14:10:54 »
Опять по поводу стартера.

Замена с ЕХС не помогла. Тоже самое. С помощью 105 амперного аккума удалось выяснить, что терялась масса. В связи с этим был дополнительно проложен силовой кабель Mystery от крепления массы на корпусе до крепления стартера. Теперь крутит как надо.



http://www.youtube.com/watch?v=8RVFvfwQnwM


Оффлайн ivtris

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Exc 300
    Откуда:: Дзержинский
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
  • @Carshuntermoscow
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #653 : 15-05-2014, 17:19:26 »
drft, как аккум влез? ничего не мешает?

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #654 : 16-05-2014, 02:46:39 »
Коллеги, для тех, кто не хочет снимать аккум при зарядке. (лично меня это харит откровенно)
Зарядить его можно вообще не напрягаясь.
Под сидением есть релейный блок, с двумя предохранителями. Туда подходят два провода. Так вот правый - это плюс аккумулятора.

- Фазный контакт З.У. цепляем на правый провод, первое фото. (Предварительно откинув его от сети релейного блока!!!)
- Массу, сответсвенно, на клемму, либо болт массы, что возле резонатора.

И будет счастье... :smile247:

Фото приатачить не могу, этот сайт даже 70 кб атачить отказывается.. :smile275:
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #655 : 16-05-2014, 03:07:26 »

drft, как аккум влез? ничего не мешает?

Вроде нет. Немного напильником подточил выступ на задней вилке по углам аккумулятора и все.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #656 : 16-05-2014, 03:08:42 »
Коллеги, для тех, кто не хочет снимать аккум при зарядке. (лично меня это харит откровенно)
Зарядить его можно вообще не напрягаясь.
Под сидением есть релейный блок, с двумя предохранителями. Туда подходят два провода. Так вот правый - это плюс аккумулятора.

- Фазный контакт З.У. цепляем на правый провод, первое фото. (Предварительно откинув его от сети релейного блока!!!)
- Массу, сответсвенно, на клемму, либо болт массы, что возле резонатора.

И будет счастье... :smile247:

Фото приатачить не могу, этот сайт даже 70 кб атачить отказывается.. :smile275:

Мы так же делаем. На релешке под пластиковой крышкой 2 контакта - вот который ближе к бензобаку, тот и идет напрямую к плюсовой клемме аккумулятора.

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #657 : 16-05-2014, 03:36:03 »
Абсолютно верно.
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #658 : 16-05-2014, 03:57:02 »
Вчера катанули "По-овощному". (на обкатке пока)

По началу карб тупил жутко, сам по себе на холостом или с отжатым клачем обороты поднимает до талого, даже глушить приходилось (че к чему???), но потом вроде бы перестал..
Потом еще выяснилось, что рычаг сцепления не отрегулирован и сильно прижат. Так же придется переставить подножки ближе, на настоящей позиции слишком далеко от рычага переключения скорости. В общем так, по мелочам.

Два часа катания, 37 км, где то, по горкам да буеракам, кайфанули короче.
Без суеты, мот тянет нормально, даже на 14 звезде. Управлять легко. Разгоняется быстро. Товарищ так вообще пару раз на подъемах прыгал.. (Он легкий, правда)
С пружиной на 95, накрутил спорт режим, отрабатывает все идеально и не скажешь, что ход короткий. Если прохлопал на кочке, даже пинка под зад дать может... запросто.
Короче, мот рысачит отменно :smile62:, мне понравилось на этот раз. И еще катать и катать..

После поездки теперь задаю себе вопрос, как я вообще на 450 ке в прошлом году гонял? На этом то туплю .... :smile278:
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #659 : 16-05-2014, 07:20:28 »
заедет. причем легко. об остальном даже говорить не буду - там вообще было б все намного проще и быстрее.... если это была подъебка - то скажу тебе так - эти подъемы заезжал Андрей Эссаулов на 125ке и легко .. так что дело не в кубах и лс....
И на DRZ400 чувак заезжал, причем все с первого раза
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Driverok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE300, FR250R
    Откуда:: Донецк, Украина.
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-3
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #660 : 16-05-2014, 08:20:27 »
Из накатанного:
1. Долго не мог справиться с передком. Петя Заворицкий поколдовал - стало лучше. До этого пробивало даже в положениях жестче "харда" по мануалу.
2. Проблемы с заводкой мотика - на холодную часто не заводится, только с толкача и иже с ним. В дальнейшем без проблем. Хотя был разок - пришлось свернуть с каменного участка под угрозой посадки аккума - часто глохнул/заводил.
3. Перед 13, зад сток. В 90%% все устраивает. Но относительно отвесные затяжные сыпучие надо активно работать сцеплением. 300 там залетает на ура - фрирайд требует внимания...

 

Мотогон