Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654111 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #71 : 20-10-2013, 17:30:31 »
PS Кому нужен WR250F в идеале - продается )))
Нашёл дураков ))) (не обижайся - я пошутил)

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #72 : 20-10-2013, 17:58:42 »
Это в этой теме их нет, а так мот для новичков и пересаживающихся со всяких xr/drz/ttr самое то. ) Впрочем, тсс, не будем портить великий топик

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #73 : 21-10-2013, 02:10:15 »
Ну все брателло заказал себе 250R
Недели через две приедет
круто! расскажешь потом свои впечатления - интересно))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Zetetic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: Апатиты
    Имя: : Zetetic
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #74 : 21-10-2013, 23:54:11 »
Scoob Подскажи плиз, KTM freeride 250 реально ниже по седлу чем например KTM 350 EXC все как по мануалам 970 против 910? а то у меня сомнения по поводу того что официалы пишут. У них на все моты вроде до 2012  985, а после 970. А  я сравнил свои, у меня Husaberg 390 2010 сантиметров на 5 ниже KTM 400 2011 хотя пружины на аморте одинаковые 72 ньютона, преднатяг и все настройки одинаковые. Сравнивал с KTM 450 2012 так тот еще выше, а по мануалам все одинаково. НЕПОНЯТНО, может кто объяснит

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #75 : 22-10-2013, 08:32:59 »
реально ниже и уже. на нем я двумя ногами стою на земле - рост 176. на 450ке новой с пружиной под 85-95 я ногами не достаю вообще))) на своей бывшей 300ке с подвеской на 75 кг и с мусом в колесах на давлении 0.5 гдето так же стоял обоими ногами))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Zetetic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: Апатиты
    Имя: : Zetetic
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #76 : 22-10-2013, 10:08:55 »
а 300 был KTM или HUSABERG? у меня складывается ощущение что HUSы ниже, по моим мотам это точно так если HUS эстонец до меня не занизил, у товарища 570 хус, тоже невысокий, видно чтобы разобраться нужно будет в псков на эндуро лагерь с рулеткой ехать. Или кто может сравнивал вживую HUS и KTM

Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #77 : 22-10-2013, 21:33:04 »
HUS и KTM
так они одинаковые...

Оффлайн Zetetic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: Апатиты
    Имя: : Zetetic
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #78 : 22-10-2013, 23:20:25 »
У меня есть KTM 400-2011 и HUSABERG 390-2010, И ОНИ РАЗНЫЕ !!!

Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #79 : 22-10-2013, 23:27:22 »
а у меня был EXC 250 2012 сейчас TE 250 2013 и они одинаковые

Оффлайн Zetetic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: Апатиты
    Имя: : Zetetic
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #80 : 23-10-2013, 10:00:52 »
с 12 года  перестали ставить 4-х тактные двигатели с углом наклона цилиндра в 70 градусов и стало почти все одинаково. К новому году придет еще HUS 570, все 3 буду разбирать, смотреть в чем отличия. Говорят зад можно занизить разобрав аморт и поставив в него какие то шайбы, ну само собой пружину помягче, может в курсе кто, подскажите плиз

 

Мотогон