Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #721 : 18-06-2014, 00:14:19 »
Потому, что БУКАХА  :headbang:!!
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Ales

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm
    Откуда:: Королев
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #722 : 18-06-2014, 07:09:04 »
Калужская область

Благодарю, воспользуюсь вашим предложением через недельку-две если возможно. А 250 Exc у кого нибудь есть по Москве или области?

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #723 : 18-06-2014, 07:13:05 »
у Жени 4*4 , у звенигородских еще наверняка есть

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #724 : 22-06-2014, 21:19:58 »
Всем привет! Откатал первые 20часов. Чем дальше катаюсь, тем больше нравиться аппарат!
Прошли первые соревнования на которых я участвовал на Фрирайде. В категории эндуро все супер- особенно по горному рельефу и в сложных условиях. Перед вторым этапом Чемпионата Эндуро Сахалинской области в Углегорске ночью прошел дождь и глинистые почвы и болота этого славного городка доставили массу приятных моментов участникам соревнований :) Фрирайд позволяет прекрасно дозировать тягу на скользких склонах, легко разворачивается его на склоне и галсами поднимается по удобной траектории. Основные используемые передачи в катании это вторая и третья. Первая практически не используется, т.к. Очень короткая. НО, когда лезешь на совсем крутые склоны галсами, она просто не заменима( таких склонов мало, но последнее время наш главный Сахалинский Профик прокладывает такие маршруты - опыт Романьякса сказывается :) ). В это воскресенье проводился кантри-кросс в "Сахалинком формате"- кроссмэны приехали погонять, но 50-60% участников отсеялось на первых 3-4 кругах на этапе спуска по ручью со скользкими камнями и поваленными деревьями :) Фрирайд показал себя отлично на этапе сложного рельефа. А вот на ходовом подъеме по горнолыжному склону( влажному, липкому грунту после дождя) Фрирайду явно не хватало мощности. Четвертая передача закручивается, на пятой не хватает мощности двигателя- при открытии ручки газа двигатель постепенно начинает захлебываться, и приходиться опять втыкать четвёртую... Первоначально было ощущение, что топливо заканчивается или что-то с карбюратором, переключился на резерв- тоже самое. Через пару кругов приноровился. Но, на прямых участках кроссовые мотоциклы и полноценные эндуро конечно же обгоняли. Напомню, что это подъем по горнолыжного склону по глинисто-каменистому склону(хотя угол подъема не сильно крутой). В итоге, за два часа на Фрирайде я проехал 14 кругов. Для понимания: лидеры области по Эндуро и мотокроссу во главе с Бибиковым Олегом проехали по 18-19кругов. С 5-6 места парни проехали по 16 кругов. Вывод: побед в кантри-кроссе от Фрирайда ждать не стоит, по крайней мере в строковом его исполнении :)
Олег Бибиков говорил, что на Эрсберге на Фрирайд ставили 300-голову двигателя и отжигали они там достаточно бодро! Илья, слышал что-то по этому вопросу?

Сегодня пилили трассу после нашего Сахалинского урагана. В лесу просто лесоповал! Все проложенные тропы завалило так, что даже с 3-мя бензопилами вернуть им прежний вид не реально. Зато сейчас будет весело кататься. Олег проявляет творческий подход и используя естественный рельеф местности и лесоповал сразу готовит трассу для чемпионата Дальнего Востока по Эндуро, который пройдет у нас в сентябре. Чувствую будет весело: 3 дневные соревнования с прологом :) Фрирайд прекрасно подходит для преодоления поваленных деревьев, поиска новых объездов по склонам сопок и просто получения удовольствия от катания!!! Всем проживающим в горной местности с рельефом: "куда Макар телят не гонял" рекомендую этот мот;)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #725 : 23-06-2014, 01:39:01 »
Фрирайд ставили 300-голову двигателя и отжигали они там достаточно бодро! Илья, слышал что-то по этому вопросу?
я это уебище видел еще в хорватии на соревнованиях - весь смысл мотоцикла теряется из за резонатора от 300 который там торчит очень низко... и там не голова - там все от 300 и бак самодельный (со стоковым не поставишь фильтр от 300 и короб)...

насчет мощности - проблема не в моте - поверь - тут тоже есть горнолыжка и подъемы там местами покруче и по длиннее, чем на гв... ну и на эрцберге как бы тоже - все едется ... не надо ему больше мощности - он не для этого... попробуй звездами поиграть, но все же дело не в этом)) опять же дитер рудольф приехал 21м на эрцберге ... а все уверены что 4т фрирайд 350 не едет.. не в моте дело

и опять же сравнивать фрирайд с ехс и кроссачами не очень корректно - разные мотоциклы для разных целей...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #726 : 23-06-2014, 01:57:23 »
я это уебище видел еще в хорватии на соревнованиях - весь смысл мотоцикла теряется из за резонатора от 300 который там торчит очень низко... и там не голова - там все от 300 и бак самодельный (со стоковым не поставишь фильтр от 300 и короб)...

насчет мощности - проблема не в моте - поверь - тут тоже есть горнолыжка и подъемы там местами покруче и по длиннее, чем на гв... ну и на эрцберге как бы тоже - все едется ... не надо ему больше мощности - он не для этого... попробуй звездами поиграть, но все же дело не в этом)) опять же дитер рудольф приехал 21м на эрцберге ... а все уверены что 4т фрирайд 350 не едет.. не в моте дело

и опять же сравнивать фрирайд с ехс и кроссачами не очень корректно - разные мотоциклы для разных целей...
Да конечно же он для других целей. Я и участвовать не собирался, т.к. Кантри-кросс не его стихия. Но после просмотра трассы понравился ручей и решил прокатиться для интереса, зарегестрировался за 10мин до старта.
Насчет мощности столкнулся с этим в первый раз, ренее не ощущал недостатка мощности. Там и подъема фактически не было, просто прямой участкок чуть в гору... ХЗ посмотрим дальше.

По 300-ке понял, спасибо! Если вместе с резонатором пересталяли двигатель, то это не вариант.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #727 : 23-06-2014, 02:06:12 »
да - там весь двигатель от 300...

у меня было пару раз на подъемах как будто бенз кончается - мотик тухнет и как будто сейас заглохнет - прогазовкой лечится - почему - хз -  я так и не понял может свеча - хз . но это два или три раза было... сейчас 94 часа...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #728 : 23-06-2014, 02:26:30 »
да - там весь двигатель от 300...

у меня было пару раз на подъемах как будто бенз кончается - мотик тухнет и как будто сейас заглохнет - прогазовкой лечится - почему - хз -  я так и не понял может свеча - хз . но это два или три раза было... сейчас 94 часа...
Вот, у меня тоже самое было. По моим ощущениям это переливает двигатель. Ручку газа мы открываем( даже плавно), а обороты не повышаются или падают (в подъеме). И в эти моменты похоже заливает свечу, так как заслонка открыта, топливо-воздушной смеси поступает много, а двигателю не хватает мощности раскрутиться на 4-5-й передачах. Помогает, как ты правильно написал, перегазовка или переключения на пониженную, где двигателю хватает мощности. На сухих грунтах такого нет, мощности хватает до раскрутки двигателя в звон на 5-й передаче. А вот на вязком, мокром грунте такие затыки были почти на каждом круге гонки.

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #729 : 23-06-2014, 03:35:04 »
Всем Здоров!
На одометре 9 часов, (пробег забыл )))))
Вчера учавствовал в вышеуказанном мероприятии по расчистке, правда в основном догонял основную группу лесорубов)))
Трасса "САТАНА" благодаря архитекторам превратилась в ацкий ад.. тем не менее, выкарабкался..
Первая поломка: при заводе не активируется дисплей (нужно кнопку нажимать) и подсветка не работает. по ходу контакты..
Ну и,..  как бе все.. Мот накрепляется по полной программе с падениями и иногда переворотами.., тащит безотказно, как проклятый.

Сегодня верну назад пружину на 85 кг. Запарили пинки под зад..
Я либо подсушился (что мало вероятно), либо она для меня слишком упругая.
На переде стоят все еще пруги на 85, они очень здорово отрабарывают при переезде бревен, допустим, а вот задняя дает при етом пендаля..
Не всегда успеваю сгрупироваться, близок к кувырку)))) Хотя прыгает он на этой пружине классно..

заказали вот такой фигни у румынских братьев:

http://www.outsiderracing.com/en/produs/clutch-cover-ktm-250-300-12-14.html

У нас вещь нужная, каменюки да сучья подло торчат везде.


Как то так..  :smile137:


Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #730 : 23-06-2014, 23:30:43 »
По моим ощущениям это переливает двигатель
хм.....вчера у приятеля тоже возникло такое ощущене....Парни, может, там у вас надо какую "целку" удалять в карбе? ))))

пс. лесоповал жопа..на днях поднимался на гв по тропе с северной стороны, параллельно ЛЭП....в конце перед армейкой тащил его просто по/под бревнами час сто метров.....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

 

Мотогон