Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #811 : 07-07-2014, 21:28:12 »
емае так у народа родные лепески летели, а тут в форс! неужели брак?
??? поставил одну оригинальную б/у пластинку пока катаю..  часов 5... на днях разберу посмотрю  .. как там дела обстоят.... Гуру может кто в теме проясните ситуацию.. если есть какие варианты.. буду очень признателен.(спасибо)
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #812 : 07-07-2014, 21:35:42 »
ключ вроде как распродажа. закинул в корзину- $125+акссесуары
там проверь, что бы в комплекте была голова на твой размер спиц, а то нужно сразу с доп головой купить.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #813 : 08-07-2014, 03:06:24 »
Серега Как вариант народ ставил клапана в форс. А тут и в форс  Полетел
Может у тебя в форс лепестки, а корпус родной?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #814 : 08-07-2014, 14:19:46 »
Народ всем привет.
Наконец то я зарегистрировался =))  А то иногда приходилось писать с брата ника drft и он возмущался ))

Теперь по поводу бендикса.

Как уже многие поняли у многих фрирайдов был заводской брак с бендиксом и компания КТМ производила отзывную компанию (кстати бендикс меняется на обновленный по гарантии)

Стартер со временем крутил все слабее и слабее не зависимо от заряда аккумулятора. Выглядело это примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=T-_OCaXk3XI

Затем все это переросло в такую штуку (у меня например в лесу на горе )) Из-за этого пришлось катиться вниз, а там уже по старинке с толкача)

http://www.youtube.com/watch?v=u023qjj2oOA

А все это из-за того, что на заводе допустили промашку и большую шестеренку посадили на вал "на горячую", не используя сварку. И с каждой заводкой своего мота вы медленно ее ломали  :smile82: :smile82: :smile82: И вот в один прекрасный момент их "конструкция" не выдерживает и большая шестеренка прокручивается на валу (это я все про бендикс =))))

http://www.youtube.com/watch?v=AhOBc4j4iAA

Ну а для того, чтобы это все исправить нам нужно выбить эту самую шестеренку с вала, точильными камнями для дрели  
как бы делаем воронку с ВНЕШНЕЙ стороны шестеренки. Точить нужно на 50% от толщины шестеренки, чтобы остаток толщины придавал перпендикулярность шестеренки и вала и впоследствии она крутилась ровно.

Должно получиться что то такое:



Затем несете это к хорошему сварщику (к хорошему, чтобы вал не сжег и заварил аккуратно). В ЮС это за Кораллом. Ну а потом к токарю, чтобы он убрал следы сварки. Диаметр вала 8 мм, "хвостик" на бендиксе (которым он вставляется в крышку) должен быть 5 мм.

После заварки и токаря:



После токаря несете домой, надеваете его на дрель и 1500, 2000 шкуркой шлифуете шестеренку и вал до зеркально блеска. К сожалению фотки нет )))
Подмечу, что железную юбку на валу снимать не надо. Она может лопнуть, да и не мешает если честно ни чему.

Собираете бендикс, мот, и наслаждаетесь результатом.

http://www.youtube.com/watch?v=CbKNA3wC5N8

(На последнем видео первые разы крутил на закрытом кранике, чтобы показать работу бендикса. Заводится в любую погоду с пол тычка)
Еще у меня так резво крутит из за 7 амперного аккумулятора 130 ампер пусковой ток (стандартный аккум 3,2 ампера 50А пусковой ток)



Прокладка дополнительного "минуса" на предыдущих страницах не помогла. Проблема была в бендиксе. Ну ничего, пусть будет проложен ))))

И на последок фотка оригинального обновленного бедникса от КТМ. Отчетливо видна заварка шестеренки =))

Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #815 : 08-07-2014, 14:36:38 »
Ну и немного фоток, чтобы оживить тему =))












Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #816 : 08-07-2014, 14:50:08 »
Ну и немного фоток, чтобы оживить тему =))
по лесенке то желательно стоя ехать )


Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #817 : 08-07-2014, 14:52:13 »
по лесенке то желательно стоя ехать )
Полностью согласен ))) Но ступеньки были невысокие и мокрые (после дождя). Жопу носило только так. По этому я предпочел сидеть и ногами доставать до "земли" =))) А по сухим естественно стоя ))

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #818 : 08-07-2014, 15:05:07 »
Полностью согласен )
а что за чулочки на вилку одеты?

Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #819 : 08-07-2014, 15:08:35 »
а что за чулочки на вилку одеты?
как бы защищают сальники от грязи =))

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #820 : 08-07-2014, 23:50:47 »
Серега Как вариант народ ставил клапана в форс. А тут и в форс  Полетел
Может у тебя в форс лепестки, а корпус родной?
корпус родной лепестки оригинал... просто решил поставить новые ... на всякий случай)))..так как одна пластинка начала чуть облазить..вот и заказал новые лепестки.. (ну да ладно всё обошлось) слава Богу)))..гоняем не паримся))
Team motocross " Happy Family".

 

Мотогон