Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #881 : 21-07-2014, 15:21:16 »
фалкон мото наверное имелось ввиду
http://www.moto-falcon.ru/
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #882 : 21-07-2014, 15:59:01 »
20 дней в румынии трек ассистентом на романиаксе .. из поломок - бендикс на 120 часах - я думаю это очень неплохо для него, учитывая что последние часов 20 он жил в постоянном режиме старт-стоп, когда размечали треки - на 300-ке у меня он умер на 70-ти в бережном режиме.. и больше ничего ... ездили каждый день по разному от 30 км по трекам про и экспертов до 220 км по всему что можно)) сейчас на мотике около 130 часов - ничего нигде не протерлось и не отвалилось... на таких же мотиках ездили еще пара трекменджеров с уровнем катания про - отзывы только положительные.. вообще он как специально сделан под такой рельеф.. не уверен что на 300-ке у меня бы получилось проезжать там, где я на фрирайде ехал.. попозже подробно напишу - ща только приехал...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #883 : 21-07-2014, 20:17:33 »
Привет! А как он для эндуро или кантрикросса? Жарить можно? Хочу чтото легкое допредела, чтобы тренькаться на нем мотокросс и кантри.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #884 : 21-07-2014, 20:29:15 »
Привет! А как он для эндуро или кантрикросса? Жарить можно? Хочу чтото легкое допредела, чтобы тренькаться на нем мотокросс и кантри.

эт вряд ли, а чё слабо всю ветку прочитать? ))

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #885 : 21-07-2014, 20:30:15 »
20 дней в румынии трек ассистентом на романиаксе

Блин, круто! Респект! Ждём...

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #886 : 21-07-2014, 21:09:27 »
Хочу чтото легкое допредела, чтобы тренькаться на нем мотокросс и кантри.
ну так и бери 125 sx будешь тренькаться в мотокросс и кантри зажигать и легкий до предела...
а причем тут Фрирайд?

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #887 : 21-07-2014, 23:21:08 »
из поломок - бендикс на 120 часах - я думаю это очень неплохо для него,
однако, опыт остальнах, видишь, говорит, что ломается чаще....
А так, для наших тропинок он бы был незаменим, кабы его делали не инженеры ктм. Это надо признать. Я вот трехсотку решил продавать...Фрирайд пока оставлю...Подожду, может лет через пару двухтактный фрирайд доведут таки до ума. Хотя, учитывая обсужденное--наврядли. КТМ и так покупается, нахрен его улучшать, да?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #888 : 21-07-2014, 23:31:37 »
из поломок - бендикс на 120 часах - я думаю это очень неплохо для него, на 300-ке у меня он умер на 70-ти в бережном режиме..

Такая же фигня на 300 . Я разобрал . Там полный фарш .
А на фрирайдах и ехс двухтактных стартера одинаковые ?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #889 : 21-07-2014, 23:53:35 »
Такая же фигня на 300 . Я разобрал . Там полный фарш .
А на фрирайдах и ехс двухтактных стартера одинаковые ?
ты его каждые 20-30 часов разбирай и смазывай - тогда все намного лучше будет.. умирает обычно только бендикс, но с этого года вроде они его сделали лучше - те что идут по замене уже так легко не ломаются, хотя я не жалуюсь и считаю что 120 часов для него это очень круто... учитывая последние 20 часов работы на разметке  с постоянным старт-стоп
бендиксы на ехс и фрирайдах разные - на фрирайде шестеренка больше...

по поводу общего качества - я никаких косяков не видел - если что-то у меня ломалось то только по моей вине... все можно почитать тут - я никогда ничего не скрываю - пишу как есть ..
следующий мотик будет только фрирайд 2т - для того что я люблю катать я пока не вижу альтернативы...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #890 : 22-07-2014, 00:20:55 »
ты его каждые 20-30 часов разбирай и смазывай
Так и было . Даже я пошёл дальше и разобрал сам мотор стартера . Почистил там всё \ смазал . Толком им не пользовался , потому что херово 300 заводится  со стартера ( с ноги с пол тыка в любом положении )
Недавно сломался бендикс . Я опять так же разобрал опять всё , как  20 часов назад .... грязи мотик не видел ни разу за эти 20 часов . Откуда там столько её набралось - загадка ! Своими руками ставил новые прокладки и мазал герметиком . В обгонке и где шестерни более менее всё прилично . Так  "по мелочи " - обгонку шестерню сорвало с вала и втулки разбиты . Но самом моторчике стартера полный фарш . От грязи мотор перемолол сам себя ( но работает  ) Игольчатый подшипник в муку . Щётки в ноль . Сальнику кабзда . Подшипник игольчатый поеду потом подбирать колхоз . Щётки тоже . Сальник нашёл в гараже от ДРЗ подходит из двигателя . Буду чинить всё . Снял пока всё и поставил заглушку вместо самого стартера . Через неделю уезжаю в большой эндуро тур . Благо кик есть .

 

Мотогон