и так! даже не знаю с чего начать)) короче сегодня выкатился в горы тут рядом у себя... первое, что хочу сказать -я впечатлен байком и рад, что купил его вместо 300ехс - все таки были сомнения типа брать - не брать.. теперь их нет... короче, по порядку))

мотик едет - это самое главное)) едет как и должен ехать 250 2т без паур валва - тянет с самого низа - очень линейно и сильно)) не так как 4т, а примерно как нечто среднее между 250-300 от ктм ... то есть то, что называется traction - не срывает и ползет .. при этом когда надо просто откручиваешь и тут 2т во всей красе - мощно и резко с места.. и это на обкатке на звездах 14-46)) поставлю скорее всего 13 спереди - 12 мало будет - первой не станет.. сегодня ездил в основном по козьим тропам и просто по горам - выше третьей не щелкал . было опасение насчет подъемов - но это не 4т - в подъемы едет как надо для 2т - когда кажется, что вот уже не хватает - подыграл сцеплением и снова едешь. на асфальте прощелкал кробку - все передачи очень короткие кроме 6й - как и говорили КТМ - она нечто вроде овердрайва - врубил и катишь по прямой... крейсерская около 80ти вполне отлично - это около 1-2/3й от всего хода газа...
подвеска - жестче, чем на предыдущих фрирайдах 350 - об этом тоже КТМ говорил -в стоке она под 75-85 кг - я сам вешу 70-72 без экипа, так что для меня самое то)) дропы сегодня не прыгал, но то что успел проехать - очень понравилось как работает... (у меня небольшие проблемы о спиной, так что не до прыжков пока)
что-то типа итого)) короче - надо сначала для себя решить - для чего вам мотоцикл. если вам нравится техничная езда ближе к триалу (ну или хотелось бы так думать, как мне, например)) и вам нравятся 2т и горы - то тогда стоит смотреть в сторону фрирайда 2т. на козьих тропах, синглтреках, в лесу (без гавна! и болот!) и горах этот мотоцикл позволяет очень многое, за счет своего малого веса и геометрии, если вы не 190 см ростом или около того (я сам 176), то можно использовать ваши ноги не только на остановке)), но и для работы на рельефе, но для этого надо уже хотя бы что-то уметь - хотя бы работать сцеплением не в режиме вкл-выкл, а именно уметь его использовать при езде на рельефе... этот мотоцикл не для продубасов и не для скоростной езду по полям - он может ехать быстро по дороге, но это не доставит вам удовольствия - малый вес и вибрации 2т мало кому понравятся на скоростях под 100 и выше)) поэтому, если вы хотите универсальный аппарат для эндурокросса, кантри и выездов в горы иногда - то лучше посмотреть в сторону ехс - они более универсальны...
в сравнении с фрирайдом 350 - это два разных мотоцикла - 350 4т больше напоминает хонду хр250 с более продвинутыми подвесками и меньшей массой - слишком уж 4т двигатель туговат)) 250 постоянно подстегивает тебя на то что бы прыгнуть с этого камня - заехать на этот склон, дропнуть отсюда, запрыгнуть сюда - ты не думаешь о том, что сможет двигатель вытянуть или нет - выдержат ли подвески и тд - ты просто ищешь для себя препятствия - а мотоцикл может все - такое ощущение у меня сложилось - FUN BIKE в чистом виде... и еще по сравнению с 350 у него намного больше клиренс - даже больше чем у 450ехс, на которой я ногами не достаю до земли (там подвеска в стоке под 95 кг) ... вообщем, это мое личное мнение после первого серьезного выезда на этом мотоцикле (если обкатку в режиме 30-40% мощности и больную спину можно считать серьезным выездом) - буду и дальше писать что и как ... но пока я очень доволен. кажется, в прошлом году я тут где-то писал что если КТМ сделает фрирайд с 2т, то это будет лучший мотоцикл для гор - так вот - это правда))