scoob, а видео не снимаешь по ходу дела? В ролике на предыдущей страничке отличные трейлы, но там я и на ехс 300 проеду, более того, примерно по таким местам мы тут в Саратове и катаемся (ну только что горки пониже в целом). Интересно было бы посмотреть мотик именно на горном рельефе, по камням. Если можно выложи ролик с боевого выезда. А то красивые виды на фото это интересно, но хотелось бы посмотреть его ходовые возможности.
По поводу триальной резины - на триальном гасгасе я за это лето накатал ооочень много, при этом резина стерлась меньше, чем на кроссе. Иногда по забывчивости ездил с давлением типа 0.2-0.3, в среднем 1 атм. Резина еще и не новая была. Правда надо учитывать скорости, на которых на триальном мотике катают - не сравняться, конечно с эндуро, да и буксовать редко приходится. Цепляется эта резина адски практически за любую поверхность, кроме крупной сыпухи. Вот там она проигрывает кроссовой однозначно. По песку, траве, корня, мокрым бревнам, бетону, камням - лезет и лезет, можно остановиться на 40 градусном подъеме с листьями и тронуться дальше. По жидкой и глубокой грязи не катал (имхо, мотик вообще не для этого), по лесным дорожкам с лужами после дождя катался, держит хорошо. В поворотах в т.ч. Периодически пересаживался в тех же условиях на ЕХС300 - на триальном в поворотах проще было держать, возможно просто за счет веса, не знаю.