Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #141 : 06-11-2013, 07:22:16 »
доволен мотом по уши))

Посмотрел последний ролик с Каменного шторма - вот бы на нём туда - цены бы ему там не было )
Я почти уверен, что на след гонку ты поедешь на нём - будут небольшие потери на прямиках, но всё это с лихвой компенсируется в затыках на трассе.

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #142 : 06-11-2013, 07:59:07 »
Посмотрел последний ролик с Каменного шторма - вот бы на нём туда - цены бы ему там не было )
Я почти уверен, что на след гонку ты поедешь на нём - будут небольшие потери на прямиках, но всё это с лихвой компенсируется в затыках на трассе.
+1такиеже мысли были при просмотре на ютюбе каменного подъема КШ.
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн dudon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Yoshkar-Ola
    Имя: : Anton
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
    • RushRide
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #143 : 07-11-2013, 08:40:10 »
дожди.. накатал 20 часов ... поменял масло... доволен мотом по уши))
А километраж где-то отсвечивает, сколько в км сейчас?

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #144 : 07-11-2013, 08:45:42 »
14-46 и 12

А какая уже окончательно наиболее предпочтительнее по горам, тропам, мокрым корням и иногда прямым доехать до горы - 13 или 14? Чтобы более менее универсальная была.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #145 : 07-11-2013, 23:45:58 »
в км не смотрел - там есть средняя скорость и общий пробег - посмотрю.. мне честно пох)))
вообще что-то еще писать к тому, что уже написал лень - все устраивает все зашибись.. сегодня погода радовала и нашел пару новых троп в горах - просто кайфовал - ниче не фотал и не снимал - просто катался и наслаждался..
по звездам - я люблю что бы первая была - в смысле что бы на ней не только можно было бревно прыгнуть и переставить мот, но и что б где-то ехать можно было - поэтому я пока на 14-46.. но прихоится часто играть сцеплением в сложных местах на второй .. поэтому мой выбор скорее 14-48 - но пока еще не пришла звезда ... 13-46 слишком короткая первая... но сразу говорю - это мое мнение только  - я и на 300-ке ездил на 14-50 и не ставил 13 потомучто не нравилось как едет... так что смотрите сами как вам лучше.. ну и учитывайте, где и как вы будете ездить - меня пока устраивают такие звезды, но опять же - повторюсь - я могу компенсировать недостаток момента сцеплением - меня это не парит... максималка на 14-46 гдето около 100 может чуть больше - я не выкручивал до конца - но 100 легко - по асфальту - по грунту больше 90 не ездил - тут таких нет, что б отвентить на полную - не марокко))) 
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #146 : 08-11-2013, 07:09:29 »
Спасибо Илья, отличный всеобъемлющий отчёт! К сказанному осталось добавить только свои впечатления, и я уже решил, что следущий мотик будет фрирайд, благо что у нас тоже есть места где его можно использовать по назначению.

Оффлайн dudon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Yoshkar-Ola
    Имя: : Anton
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
    • RushRide
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #147 : 08-11-2013, 09:29:50 »
в км не смотрел - там есть средняя скорость и общий пробег - посмотрю.. мне честно пох)))
Заранее благодарю.

Еще, быть может, имеет смысл написать (в виде таблички/списка) по маслам, какое куда, как смешиваете, когда менете, по мануалу или свой регламент (помню пост 1:50 льете) и т.п. по сервису, чтобы когда появятся другие гонцы со своей статистикой, сравнить у кого какие показатели, были ли проблемы. В общем собрать статистику. Это если есть время и желание, конечно :)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #148 : 08-11-2013, 10:53:22 »
я покупаю моторекс у дилера - в коробку лью кросспаур 4т 10-40 помойму или 15-50 не помню точно... я его лью во все моты и ямахи и ктм.. в бензин кросспаур 2т 1 к 50... меняю к коробке раз в 20 часов... иногда реже - раз в 30-40 - зависит от настроения и где и как ездил)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #149 : 08-11-2013, 12:00:04 »

хочу велосипед с мотором для покатушек по лесу летом до водохранилища, зимой по снежным тропкам.. поэтому смотрел на триальные байки или ехс200\250, но на двух тактах я не катался ни на чем серьезном.
крепкий на падения? :) на заднем-то на нем милое дело кататься, наверное.

Оффлайн dudon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Yoshkar-Ola
    Имя: : Anton
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
    • RushRide
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #150 : 08-11-2013, 14:37:28 »
я покупаю моторекс у дилера - в коробку лью кросспаур 4т 10-40 помойму или 15-50 не помню точно... я его лью во все моты и ямахи и ктм.. в бензин кросспаур 2т 1 к 50... меняю к коробке раз в 20 часов... иногда реже - раз в 30-40 - зависит от настроения и где и как ездил)))
А чем обусловлено 1:50, ведь в мануале написано 1:80? Что читал по 2Т, не рекомендуют лить больше, чем необходимо, ведь возможно закоксовывание. Или 1:50 считается более "мягким/смазывающим" и в тоже время не критичным? Никогда еще не смешивал...

 

Мотогон