Ну вот и состоялось первое знакомство с KTM Freeride 250R
Мот забрали у продавца утром, завели, из проблем - не держит холостой ход без подсоса. Подняли холостые, вроде заработало.
Потом полдня провели в АДМ Мячково по другой теме, и после обеда выдвинулись по соседству в Лыткарино, где случайно встретили уезжающего Евгения (Burkutun).
После выгрузки из буса мот снова не хотел держать холостые, Миша снова шаманил с настройками, добился стабильной работы. Вот этот исторический момент
Катализатор был уже вытащен, ограничитель газа вроде еще стоит, новые жиклеры не ставили - полный сток.
По мануалу обкатка выглядит так - первый час 30% газа, второй 75%, третий "менее 100%". Покатили в лес по тропинкам не спеша, через полчаса Миша догоняет довольный - говорит, охрененно, хороший мот, "берем".
Я прокатился немного, километров 5. По ощущениям:
1. Нереально легкий - полное ощущение, что едешь на велосипеде. Рулится коленями.
2. Подвеска дико дубовая, гораздо жестче, чем на моем 250 EXC-F с штатными настройками. "Сага" под мой вес (63 кг + шмурдяк) нет почти вообще, руками прокачать мот гораздо сложнее чем мой. Раньше казалось что WR250F - диван, мой KTM 250 EXC-F - собранная подвеска - теперь все заново, этот гораздо жестче и острее в управлении. Мне непривычно, а Миша уже привык и ему нравится.
3. С такими настройками подвески он не особо ниже, чем мой - брат как не доставал ногами до земли, так и не достает, а это была главная причина замены мота ) Но с учетом веса и 2T ему уже не так это важно
4. Мот кажется игрушечным. Он очень маленький. С моим вполне средним ростом 178 я на нем кажусь себе гигантским. Из-за рекордно большого клиренса рычаги переключения передач и заднего тормоза находятся совсем не там, где привык - гораздо выше.
5. Из-за того, что Freeride 250R кажется игрушечным, ездишь на нем как на велике; как бы сказать - нет чувства опасности, твори что хочешь. С таким весом мотоцикл как самостоятельное средство передвижения уже не воспринимается - это просто часть тебя.
6. Штатная триальная резина накачана до дуба - я не мерил, но там больше 1.5 точно. Мы это не проверили, возможно одна из причин его жесткости. Пришлось хватить и болот, и грязи - гребет нормально, выезжает отовсюду. Да, замыливается, но одно движение газом и все снова чисто.
7. Тормоза мне показались хуже чем мои брембо. Может еще не притерлись. Миша наоборот в полном восторге после WR
8. Сложных участков с рельфов старались избегать на обкатке, но одна горка с корнями попалась - очень легко идет. Все ему как-то слишком легко и просто!
Из проблем - в комплекте нет короба на воздушный фильтр. То есть он ничем не защищен и при мойке например его полностью намочило - через специальные щели под сиденьем вода льет аккурат в стакан с фильтром. Такой штуки, как у Scoob на фото, где он дыры сверлил - нет (
В итоге - брат абсолютно счастлив, в восторге от мотоцикла. Через неделю приедет защита радиатора, дуги, переключатель режимов двигателя на руль. Останется поменять резину и обкатать его как следует - мы проездили всего 1.5 моточаса, быстро стемнело. Рычаги тормоза и передач надо опустить чуть вниз, посмотреть что там с подвеской. Возможно, купить заниженное седло - оно есть в опциях.
Я лично еще не понял, что это за чудо, надо как следует покатать без всяких душилок.