Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн ValeroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda x4, Husaberg TE 300
    Откуда:: г. Тамбов
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #151 : 08-11-2013, 21:25:09 »
хочу велосипед с мотором для покатушек по лесу летом до водохранилища, зимой по снежным тропкам..
Такой что ли? https://www.youtube.com/watch?v=REeeYtp-8qE&feature=youtube_gdata_player
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно"-заметил Опыт
"Это бесполезно"-отрезала Гордость
"Попробуй"-шепнула Мечта... :)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #152 : 09-11-2013, 00:26:52 »
я вот хуйегознает как отвечать на вопросы мозгоебов.... мне все заебись)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #153 : 09-11-2013, 17:16:51 »
Завтра привозят мот брату! Поедем в Лыткарино обкатывать )

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #154 : 10-11-2013, 08:32:37 »
Поздравляю! Расскажешь потом )


Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #155 : 10-11-2013, 21:43:21 »
Ну вот и состоялось первое знакомство с KTM Freeride 250R
Мот забрали у продавца утром, завели, из проблем - не держит холостой ход без подсоса. Подняли холостые, вроде заработало.
Потом полдня провели в АДМ Мячково по другой теме, и после обеда выдвинулись по соседству в Лыткарино, где случайно встретили уезжающего Евгения (Burkutun).

После выгрузки из буса мот снова не хотел держать холостые, Миша снова шаманил с настройками, добился стабильной работы. Вот этот исторический момент

<a href="https://www.youtube.com/v/09fx1_Vr4u0&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/09fx1_Vr4u0&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Катализатор был уже вытащен, ограничитель газа вроде еще стоит, новые жиклеры не ставили - полный сток.
По мануалу обкатка выглядит так - первый час 30% газа, второй 75%, третий "менее 100%". Покатили в лес по тропинкам не спеша, через полчаса Миша догоняет довольный - говорит, охрененно, хороший мот, "берем".

Я прокатился немного, километров 5. По ощущениям:

1. Нереально легкий - полное ощущение, что едешь на велосипеде. Рулится коленями.
2. Подвеска дико дубовая, гораздо жестче, чем на моем 250 EXC-F с штатными настройками. "Сага" под мой вес (63 кг + шмурдяк) нет почти вообще, руками прокачать мот гораздо сложнее чем мой. Раньше казалось что WR250F - диван, мой KTM 250 EXC-F - собранная подвеска - теперь все заново, этот гораздо жестче и острее в управлении. Мне непривычно, а Миша уже привык и ему нравится.
3. С такими настройками подвески он не особо ниже, чем мой - брат как не доставал ногами до земли, так и не достает, а это была главная причина замены мота ) Но с учетом веса и 2T ему уже не так это важно
4. Мот кажется игрушечным. Он очень маленький. С моим вполне средним ростом 178 я на нем кажусь себе гигантским. Из-за рекордно большого клиренса рычаги переключения передач и заднего тормоза находятся совсем не там, где привык - гораздо выше.
5. Из-за того, что Freeride 250R кажется игрушечным, ездишь на нем как на велике; как бы сказать - нет чувства опасности, твори что хочешь. С таким весом мотоцикл как самостоятельное средство передвижения уже не воспринимается - это просто часть тебя.
6. Штатная триальная резина накачана до дуба - я не мерил, но там больше 1.5 точно. Мы это не проверили, возможно одна из причин его жесткости. Пришлось хватить и болот, и грязи - гребет нормально, выезжает отовсюду. Да, замыливается, но одно движение газом и все снова чисто.
7. Тормоза мне показались хуже чем мои брембо. Может еще не притерлись. Миша наоборот в полном восторге после WR
8. Сложных участков с рельфов старались избегать на обкатке, но одна горка с корнями попалась - очень легко идет. Все ему как-то слишком легко и просто!

Из проблем - в комплекте нет короба на воздушный фильтр. То есть он ничем не защищен и при мойке например его полностью намочило - через специальные щели под сиденьем вода льет аккурат в стакан с фильтром. Такой штуки, как у Scoob на фото, где он дыры сверлил - нет (

В итоге - брат абсолютно счастлив, в восторге от мотоцикла. Через неделю приедет защита радиатора, дуги, переключатель режимов двигателя на руль. Останется поменять резину и обкатать его как следует - мы проездили всего 1.5 моточаса, быстро стемнело. Рычаги тормоза и передач надо опустить чуть вниз, посмотреть что там с подвеской. Возможно, купить заниженное седло - оно есть в опциях.

Я лично еще не понял, что это за чудо, надо как следует покатать без всяких душилок.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #156 : 10-11-2013, 21:55:01 »
Из проблем - в комплекте нет короба на воздушный фильтр. То есть он ничем не защищен и при мойке например его полностью намочило - через специальные щели под сиденьем вода льет аккурат в стакан с фильтром. Такой штуки, как у Scoob на фото, где он дыры сверлил - нет

спрашивайте у продавана, без него особо не поездишь, будет пипец

По подвеске наверное просто зажата, у 350 фрирайда подвеска была мягче намного чем у ехс



Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #157 : 11-11-2013, 07:40:08 »
Офигенно, ждём продолжения...

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #158 : 11-11-2013, 10:39:48 »
По подвеске наверное просто зажата, у 350 фрирайда подвеска была мягче намного чем у ехс
на новых она жестче в стоке - об этом они с самого начала говорили - что на моделях 2014 года пружины другие ..

поставьте нормальные жиклеры)) и снимите ограничитель газа - я вообще не знаю как вы с этим всем ездили на нем))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #159 : 11-11-2013, 19:08:24 »
и снимите ограничитель газа - я вообще не знаю как вы с этим всем ездили на нем))
Илюх, это нормально))))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #160 : 11-11-2013, 19:09:36 »
Олег, давай махнемся на тест- вашу ракету и мой 300 для начинающих, а то чет у меня сомнения, пора рости и брать фрирайд вместо 300
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон