Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #191 : 14-11-2013, 10:58:04 »
350 откровенно слаб для равнины. его преимущества перед 250 2т ехс можно раскрыть только в горах имея опыт триальной езды. на равнинах и холмах а так же наших местных карьерах и оврагах он по КОМПЛЕКСУ своих качеств проигрывает ехс

250 фрирайд судя по отзывам Ильи более доработан в этом вопросе. но думаю суть осталась прежней, - отличный мот для использования в горах и на сложном рельефе. 

Остается только найти горы со сложным рельефом ближе 100км к дому))
motocoach.pro/

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #192 : 14-11-2013, 10:59:14 »
Ближе 100 км нету )) Есть 150 км )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #193 : 14-11-2013, 11:09:36 »
мне же нужен максимально легкий, тощий и юркий байк, для колбасни в оврагах и карьерах, которых у нас полно.

Вот поэтому я и пересел на YZ250f, а сейчас с выходом 250-го фрирайда со слюньками у рта смотрю на него, но в любом случае только как второй мот, по кроссу тоже хочица погонять ))

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #194 : 14-11-2013, 11:13:16 »
Вот поэтому я и пересел на YZ250f, а сейчас с выходом 250-го фрирайда со слюньками у рта смотрю на него, но в любом случае только как второй мот, по кроссу тоже хочица погонять ))

Как второй мот можешь подумать о триале, но он конечно ограничен по радиусу покатушек
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #195 : 14-11-2013, 11:36:17 »
а пойдет ли для этих целей кроссач - не знаю.
Андрюха, я на кроссаче, поначалу тяжело будет, потом вкатаешься))) Сам думаю о фрирайде 250, но сцуко я и в кросс выезжаю и на кантри. Два мотика нада
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #196 : 14-11-2013, 11:53:57 »
Для здорового кабана с весом под 90 и ростом > 180 возможно не существенно, мне же нужен максимально легкий, тощий и юркий байк, для колбасни в оврагах и карьерах, которых у нас полно. В броне, с гидратором на спине в овраге я предпочту тягать байк на 10кг легче. А про то, что не раскроется потенциал - это все от нехватки фантазии ;)
а ты не пробовал ездить научиться что б не ныть про вес мотоцикла и тяжеленного гидратора аж на 2 литра воды? или ты себе и мотоботы выбираешь легонькие, что бы не устать пока на мот садишься?
если нет гор фрирайд нах не нужен, полно других отличных мотов
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн dudon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Yoshkar-Ola
    Имя: : Anton
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
    • RushRide
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #197 : 14-11-2013, 13:24:55 »
а ты не пробовал ездить научиться что б не ныть про вес мотоцикла и тяжеленного гидратора аж на 2 литра воды? или ты себе и мотоботы выбираешь легонькие, что бы не устать пока на мот садишься?
если нет гор фрирайд нах не нужен, полно других отличных мотов

Я где-то ныл по этому поводу? Я лишь сказал что мне надо и это мое дело как и что выбирать, все остальное ваши домыслы! А тем временем тема опять ушла в сторону...

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #198 : 14-11-2013, 13:50:19 »
если нет гор фрирайд нах не нужен, полно других отличных мотов
не морочься. человек после пита хочет что-то привычно лёгкое, и 250R это весьма неплохой выбор. просто манера и стиль езды на небольших и полноразмерных мотах довольно сильно отличаются. я вот одно время вполне серьёзно хотел CRF150 купить, этакий супер-питбайк получился бы. потом передумал.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #199 : 14-11-2013, 14:33:49 »
Андрюха, я на кроссаче, поначалу тяжело будет, потом вкатаешься))) Сам думаю о фрирайде 250, но сцуко я и в кросс выезжаю и на кантри. Два мотика нада
ну я-то даже не знаю с какой стороны подходить к кроссачу, а тащить его в поля\леса.. совет нужен, пока глазею на фрирайд :)

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #200 : 14-11-2013, 15:08:28 »
а тащить его в поля\леса..
покупка мотика подтолкнула меня к покупке прицепа, а затем ахтобуса)
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон