Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #291 : 02-01-2014, 23:50:55 »
 :happy1:
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #292 : 03-01-2014, 05:59:42 »
Если не по теме не кидайте какашками ;) сегодня был в байк ленде, управляющий сказал что между exc 250 f и freeride 250 r - лучше взять exc .. Как быть
Перечитай все 20 страниц этой темы.
motocoach.pro/

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #293 : 03-01-2014, 09:35:47 »
что за "болтт"ня "Freeride 250 R для гор", вы ебанулись?
ну ты сяс кинул гавна на вентилятор
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #294 : 03-01-2014, 10:36:35 »
happy1
ну ты сяс кинул гавна на вентилятор
:smile115: :headbang: я бля готов  :smile132:

Смысл в том, что мотов нет в продаже.. Только на заказ... Читаю про фрирайд - понимаю что вроде он, читаю про exc - тоже вроде оно. Два купить не могу, а на срф управление совсем не нравиться. Уже неделю думаю что купить. Хочется новое и бюджет 300'000. Не хочется купить и жалеть, а потом продавать за копейки((
На документы даже внимание не хочу обращать, просто хочу НОВЫЙ мот. Уже вроде достаточно перебрал мотоциклов и квадроциклов - хочется купить и кататься на чем то одном.
ну хз... мои три копейки...
если говорить о 250 2Т то я не понимаю почему сразу не смотреть в сторону 300 EXC, а если 250 4Т то ИМХО совсем другой мот по сравнению с Фрирайдом.
Никто тебе не ответит на твой вопрос, хз что тебе лучше будет по душе, пока сам не попробуешь, мое мнение, если ты ацкий гонщик, ростом под 190 и легко 200 тянешь в становой тяге, ну или если гонять тебе по полям, то бери 250 EXC . А если тебе нужен мотоцикл для фана, гонять собираешься по сложной местности, не обязательно горы, это может быть лес с большим количеством поваленных деревьев, овраги, лесные тропинки и зовут тебя не Гархом Джависом, то ИМХО твой выбор 250 R.  Почему?  ну для этого надо перечитать всю ветку, тебе уже посоветовали ))

Оффлайн 655160

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF250-2013
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ионов Сергей
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #295 : 03-01-2014, 10:57:26 »
:smile115: :headbang: я бля готов  :smile132:
ну хз... мои три копейки...
если говорить о 250 2Т то я не понимаю почему сразу не смотреть в сторону 300 EXC, а если 250 4Т то ИМХО совсем другой мот по сравнению с Фрирайдом.
Никто тебе не ответит на твой вопрос, хз что тебе лучше будет по душе, пока сам не попробуешь, мое мнение, если ты ацкий гонщик, ростом под 190 и легко 200 тянешь в становой тяге, ну или если гонять тебе по полям, то бери 250 EXC . А если тебе нужен мотоцикл для фана, гонять собираешься по сложной местности, не обязательно горы, это может быть лес с большим количеством поваленных деревьев, овраги, лесные тропинки и зовут тебя не Гархом Джависом, то ИМХО твой выбор 250 R.  Почему?  ну для этого надо перечитать всю ветку, тебе уже посоветовали ))

Я про exc250f - 4- такта, рост 174,  вес 82. Ветку прочитал как книгу, читаю и думаю что фрирайд - мое) а бак больше возможно на фрирайда поставить, 2014 года вроде уже инжектор идет.
прошлое: квадр китайского производства, irbis ttr125 - 2012, Kawasaki KLX250 - 1999, KTM EXC525 - 2006, CF moto 500 2A - 2012, Kawasaki KX450F - 2011, Yamaha R6 - 2001, Honda CRF450X - 2008

Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #296 : 03-01-2014, 11:05:19 »
между exc 250 f и freeride 250 r - лучше взять exc
Эт точно бряхня

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #297 : 03-01-2014, 11:08:03 »
2014 года вроде уже инжектор идет.
2Т?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #298 : 03-01-2014, 11:19:30 »
бак больше возможно на фрирайда
Полторашка в рюкзак.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #299 : 03-01-2014, 11:27:08 »
:smile115: :headbang: я бля готов  :smile132:
нна пиздюлину :smile68:
много раз говорили для чего фрирайд уже :smile132:
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #300 : 03-01-2014, 13:10:26 »
много раз говорили для чего фрирайд уже smile132
точно и он не для езды по прямой  :headbang:

Я про exc250f - 4- такта, рост 174,  вес 82. Ветку прочитал как книгу, читаю и думаю что фрирайд - мое) а бак больше возможно на фрирайда поставить, 2014 года вроде уже инжектор идет.
ну 250 4Т вроде как должен быть попроще в управлении, но тут сложно что либо сказать, сначала надо покататься на 250 R, а так 13 кг разница, для меня это существенно.

 

Мотогон