Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #301 : 03-01-2014, 13:15:05 »
точно и он не для езды по прямой
именно!

13 кг разница существенно на сложном рельефе
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #302 : 03-01-2014, 16:21:07 »
у меня был R6 - это как 2т; а файзер 6 - это как - 4т. Нсли это так то 2-т это мое))
палата № - 6

Оффлайн 655160

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF250-2013
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ионов Сергей
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #303 : 03-01-2014, 16:22:26 »
палата № - 6
Это точно не то.. Птьфу птьфу птьфу..
прошлое: квадр китайского производства, irbis ttr125 - 2012, Kawasaki KLX250 - 1999, KTM EXC525 - 2006, CF moto 500 2A - 2012, Kawasaki KX450F - 2011, Yamaha R6 - 2001, Honda CRF450X - 2008

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #304 : 03-01-2014, 16:44:40 »
R6 - это как 2т; а файзер 6 - это как - 4т
видишь ли...
я да же и не знаю, как тебе и ответить то на это

Оффлайн dudon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Yoshkar-Ola
    Имя: : Anton
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
    • RushRide
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #305 : 03-01-2014, 17:50:45 »
to 655160:

На ютубе есть прикольный гонец с ником badvboynofear, он когда-то владел FR350, продал и купил FR250R. У него куча видосов, от плоских лесных покатущек, до апхила по глине. Есть видео с описанием проблем (2 раза фейл с аккумом, со стартером чот было), в общем довольно познавательно. Погляди его видосы, и потом черкни ему, много интересного расскажет про мотак...

У меня все довольно плоско в республике, но есть карьеры, овраги, немного каменистых мест, куча лесных тропинок с армейскими постройками и заброшенных ракетных шахт. Соревнования и прохваты на дальняк мне побаку, фан в карьере, фрирайд по лесу с оврагами, легкий и маневренный мот - мой выбор 250R.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #306 : 03-01-2014, 18:18:04 »
палата № - 6
ваще кабZдец)) палата R6)))

я вообще "болтт" знает кому и для чего я столько всего писал - каждый заходит и все по новой)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн 655160

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF250-2013
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ионов Сергей
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #307 : 03-01-2014, 18:27:45 »
Ответьте про бак, есть увеличения на инжекторную модель?
прошлое: квадр китайского производства, irbis ttr125 - 2012, Kawasaki KLX250 - 1999, KTM EXC525 - 2006, CF moto 500 2A - 2012, Kawasaki KX450F - 2011, Yamaha R6 - 2001, Honda CRF450X - 2008

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #308 : 03-01-2014, 18:31:54 »
Ответьте про бак, есть увеличения на инжекторную модель?
нет. и какую инжекторную модель ты имеешь в виду? 350? на него нет. 250 с карбюратором. на ней бак больше, чем на 350. баки не подходят с одного на другой. че б еще написать, что бы больше глупых вопросов не было то...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн 655160

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF250-2013
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ионов Сергей
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #309 : 03-01-2014, 19:18:42 »
нет. и какую инжекторную модель ты имеешь в виду? 350? на него нет. 250 с карбюратором. на ней бак больше, чем на 350. баки не подходят с одного на другой. че б еще написать, что бы больше глупых вопросов не было то...
Хз но глупых вопроссов задавать не люблю, но на сайте байклэнда ktm freeraid 250 r

Модельный год
2014
Цвет
Оранжевый
Торговая марка
KTM
Рабочий объем
249
Количество тактов
2
Количество цилиндров
1
Тип Двигателя
2T
Диаметр цилиндра
66.4
Ход поршня
72
Карбюратор/Инжектор
инжектор
Зажигание
электронное
Запуск двигателя
электростартер
Система охлаждения
жидкостная
Объем топливного бака
5
Количество передач
6
Тип привода
цепь
Передняя подвеска
WP Suspension 4357 MXMA ход 250мм
Задняя подвеска
WP Suspension 4618 PDS DCC ход 260 мм
Передний тормоз
дисковый гидравлический 260 мм
Задний тормоз
дисковый гидравлический 210 мм
Колесная база
1418
Высота по седлу
915
Дорожный просвет
325
Сухая масса
95
Подкласс
Эндуро
прошлое: квадр китайского производства, irbis ttr125 - 2012, Kawasaki KLX250 - 1999, KTM EXC525 - 2006, CF moto 500 2A - 2012, Kawasaki KX450F - 2011, Yamaha R6 - 2001, Honda CRF450X - 2008

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон