Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 661205 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #571 : 07-04-2014, 06:52:24 »
на грязях ее приспустить придецца... а она мягкая достаточно..
я конечно в самые болота предпочитаю не лезть,
но по лесу и по грязям на WR-ке катал с давлением 1 и все отлично проезжается, этот мопед килограмм на 30 легче WRа
нахера на нем приспускать колеса?

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #572 : 07-04-2014, 07:04:03 »
Вопрос ризонный.
На Острове просто все горы (ну, или большинство) покрыты какойто земля-подобной шнягой чередующейся с кореньями.
И вот последнее, скажу я вам, если намочило дождем - это реальное ЗЛО.
450-ку спускал "до талого"-и то запиливала как безумная.. (ну либо если на корне, то жопень в бок забрасывало непрограмируемо)
 
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #573 : 07-04-2014, 07:38:40 »
нахера на нем приспускать колеса?
ну это наверно делается ,для того,что бы пятно контакта с грунтом было больше. и что бы работали не только центральные шашки,но и боковые тоже. на авто же ведь тоже шины спускают при необходимости,хотя вес там совсем другой

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #574 : 11-04-2014, 00:28:23 »
все больше мест, где сошел снег - география каталки расширяется - наконец-то удалось выбраться в нормальный лес... правда в итоге загнул передний тормозной диск после того, как разломал им торчащий камень из земли))) периодически проваливающаяся ручка не мешала катанию))  :headbang: едем дальше))




LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #575 : 11-04-2014, 10:18:38 »
 :headbang: :headbang: :headbang: ВАЩЕ АГОНЬ!!!!

Кстати, вот это же Митас, с желтой полоской, он 130 или 120 на 90? как он встал, защиту цепи пришлось снимать?
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #576 : 11-04-2014, 12:11:47 »
Кстати, вот это же Митас, с желтой полоской, он 130 или 120 на 90? как он встал, защиту цепи пришлось снимать?
бля ну честно у меня еф07 130-90 на давлении 0.7- 0.8 ниче нигде не цепляет...

пластиковую поебень сверху я снял сразу
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #577 : 11-04-2014, 12:38:57 »
Ясно.
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #578 : 24-04-2014, 15:31:51 »
Немного добавлю своих впечатлений:
Мот обкатал на стандартных звездах 14-46, было впечатление что лучше уже и не нужно. Но, поставил 12-46 и сейчас просто в восторге! Если раньше после катания на 300-ке я приезжал вымотанный и уставший от чрезмерной мощности и веса мота, то сейчас просто получаю удовольствие от катания. Сравнивая с 300-й есть один недостаток- недостаток взрывной мощности на верхах. На Фрирайде, скорее всего, не получиться залетать в совсем отвесные склоны высотой 12-20 метров, ему не хватает мощности для вертикального разгона по склону. Хотя, многим это и не требуется, если верхушка горы не вертикальная, то мот вполне хорошо заезжает. Но это речь идет о трассах для профессионалов эндуро( то что у нас делает Олег Бибиков - участник класса эксперт на Романьяксе). Я в Профи не катаюсь, и для меня Фрирайд именно то, что нужно! Тяга на низах, на мой взгляд, больше чем на 300-ке. Мотоцикл едет по очень крытым склонам по лесу легко и практически без работы сцеплением. Короткая база значительно облегчает движение по сложному рельефу и между деревьями.
Были проблемы с заводкой мота на 98 бензине. Перешел на 92 проблемы исчезли.( но это относиться только к нашему бензину на Сахалине, качество его значительно ниже чем в Центральной России).
Защиту днища надо обязательно ставить, риск расколоть правую или левую крышки двигателя достаточно велик. Кустарник и подлесок регулярно цепляется за лапку тормоза. Защита должна существенно изменить эту ситуацию в лучшую сторону.
Из дельных советов, выработанных в процессе начальной эксплуатации вместе с другими владельцами Фрирайдов на Сахалине: если стартер крутит двигатель, но не заводит, сделайте следующее: немного разогните мот "с толкача" и включив первую передачу в разгоне, одновременно нажмите кнопку стартера. В 99% случаев помогает. На холодную не забывайте поднимать заслонку подсоса на карбюраторе!
Двигатель обычно не хочет заводиться "на холодную". на горячую заводиться с пол-оборота. Стартер может крутить очень бодро, но не заводить мот, не хватает резкости. Если подзарядить аккумулятор, мот заведется с пол-оборота. У меня вопросы холодного запуска мота пропали после обкатки и перехода на 92 бензин.
После обкатки мот поехал намного веселее и бодрее. Запаситесь терпением на первые 4часа обкатки, поберегите двигатель в период обкатки! Правильная обкатка залог длительной жизни двигателя!
Подвеска мне нравиться в стандарте, я пока даже не стал менять настройки от заводских параметров. Конечно на мото лучше ездить стоя, он для этого создавался. Сидя и управляемость не та, и попа устает от узкого седла. Так что все в лес и горы, в родную стихию Фрирайда!
Наверное некоторых интересует вопрос максимальной скорости, у меня была возможность узнать эти данные, т.к. Подъезд к местам катания проходит через заброшенную взлетную полосу. На звездах 14-46 максимальная скорость 115-120км/час. На звездах 12-46 скорость 105-110км/час.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #579 : 24-04-2014, 16:49:17 »
кстате насчет отвесов - если ход есть то пох на каком моте - главное с передачей не ошибиться или успеть воткнуть ниже... я до сих пор катаю на 14-46 - думаю всетаки на 13-46 перейти, но пока думаю...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Денис М2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Денис М2
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #580 : 24-04-2014, 22:19:46 »
Насчет подьемов и иногда скоростных прохватов по лугам между горами согласен мощности не хватате но это все с лихвой окупается тягой и вертлявостью в лесу,  а у меня уже очередная проблема-стартер крутит но вал двигателя не вращается т.е. он крутит в холостую. Что это такое? - разобрал все шестерни целые ничего не могу понять

 

Мотогон