Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 661230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #581 : 24-04-2014, 23:35:16 »
а у меня уже очередная проблема-стартер крутит но вал двигателя не вращается т.е. он крутит в холостую. Что это такое? - разобрал все шестерни целые ничего не могу понять
Проверь бендикс. Проблема может быть в нем. Поробуй руками,как он работает-может подклинивает в самом начале. Мы с братом себе что в ехс 2т,что во фрирайды 2т масло заливали в магнето. Результат просто охуенный: на 80 часах бендикс и все прочее там идеальны.даже втулки не сточились. При этом, в течении сезона туда даже не лазил. Ревизию провел только в зимой.

Оффлайн Денис М2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Денис М2
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #582 : 24-04-2014, 23:44:29 »
шо такое бендекс?

Оффлайн Денис М2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Денис М2
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #583 : 24-04-2014, 23:51:37 »
это в самом стартере потому что там после стартера стоит вроде как обгонная муфта и после нее еще какая то муфта с шестернями которая пружинит или что то вроде этого смаое интересное когда я ее разобрал то не обнаружили никакой смазки и это на 15 тыс работы двигателя

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #584 : 25-04-2014, 01:21:56 »
У тя на каком мотасе? Я те про ктм 2т говорил)

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #585 : 25-04-2014, 04:54:55 »
По поводу крутых подъемов- большинство потенциальных владельцев может не запариваться. Как пишет Scoob, с разгона действительно заежается большинство из них. Есть 5% подъемов для профиков, которые заезжаются с места без разгона, или очень крутые с протяженной вертикальной частью. Вот в этих случаях Фрирайд может спасовать(но 90% катающихся даже не представляют что в такие вертикальные склоны можно заехать). В остальном Фрирайд супер!!! И намного легче в управлении на сложном рельефе по сравнению с EXC.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #586 : 26-04-2014, 18:32:12 »
народ кто в курсе, подскажите, аккумулятор при подзарядке нужно отключать от бортовой сети или нет?
А то тут возникло мнение, что это может как то плохо сказаться на мозгах мотоцикла.

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #587 : 27-04-2014, 05:35:59 »
Аккумуляторы по определению заряжаются отключенными, что авто, что мото. (если мы о правильной зарядке)))
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #588 : 27-04-2014, 06:31:16 »
Аккумуляторы по определению заряжаются отключенными, что авто, что мото. (если мы о правильной зарядке)))
ну я скорее о подзарядке
просто когда мото стоит неделю - две аккумулятор действительно разряжается и его надо подзаряжать. Постоянно доставать его от туда запарно, вот я и вывел два провода с разъемом в коробку предохранителей под сидение. Очень удобно, когда нужно, без проблем подзарядил по быстрому и поехал.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #589 : 27-04-2014, 07:24:43 »
шо такое бендекс?
вот така хрень
<a href="https://www.youtube.com/v/bTj-vKd3VZc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/bTj-vKd3VZc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


у меня такое было при слабой зарядке аккумулятора, то же в холостую крутил, подзарядил и стал нормально заводить.

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #590 : 27-04-2014, 11:04:43 »
ну я скорее о подзарядке
просто когда мото стоит неделю - две аккумулятор действительно разряжается и его надо подзаряжать. Постоянно доставать его от туда запарно, вот я и вывел два провода с разъемом в коробку предохранителей под сидение. Очень удобно, когда нужно, без проблем подзарядил по быстрому и поехал.
Я не запариваюсь на эту тему и подзаряжаю аккум не отсоединяя его. На 2т не так много электрики, чтобы что-то пострадало при зарядке. Я подклчаю к одному проводу под сиденьем(проверь, на котором постоянно есть питание- он с аккумулятора) и минусовую клемму на болт рамы мотоцикла. Если регулярно катать(хотя бы раз в неделю), то зарядка обычно не требуется, аккум подзаржается при катании.

 

Мотогон