Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 661261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #591 : 27-04-2014, 14:01:49 »
Во во.. в свете того, что сказал Дима, как раз вот тот провод под сиденьем нужно откидывать от общей периферии, дабы .. ибо.. и.т.п.
Но, если зарядное мощное, то пофиг, главное, что бы напряжение на зарядном не подскакивало невзначай, как это бывает при просадках напряжения в потребительской сети.)))

Ну а, дешевле всего - это катать регулярно))))
 
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #592 : 27-04-2014, 14:22:46 »
Во во.. в свете того, что сказал Дима, как раз вот тот провод под сиденьем нужно откидывать от общей периферии, дабы .. ибо.. и.т.п.
Но, если зарядное мощное, то пофиг, главное, что бы напряжение на зарядном не подскакивало невзначай, как это бывает при просадках напряжения в потребительской сети.)))

Ну а, дешевле всего - это катать регулярно))))
 
Миша, я использую оригинальную зарядку Husaberg(KTM). Мне нравится. Она показывает уровень заряда аккума при подключении проводов, расчитывает ток заряда автоматически и по завершению заряда отключается. Ток зарядки похоже не большой, т.к. заряжает долго: при начальном уровне заряда батареи 20%, на полную зарядку ушло порядка 8-10часов. Заряжал аккумулятор снятый с мота.

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #593 : 27-04-2014, 15:04:49 »
Я тож себе такую собираюсь купить.
Там в принципе все должно быть в мануале указано, как можно заряжать, а как не нужно..
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #594 : 27-04-2014, 19:51:53 »
Там в принципе все должно быть в мануале указано, как можно заряжать, а как не нужно..
да перестань, такие нюансы и в мануале... смешно ))

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #595 : 28-04-2014, 05:00:44 »
Ну, тогда просто, не попалите зарядки..))
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #596 : 28-04-2014, 10:04:06 »
Мотогоны привет!!!!
Вчера наконец то выкатился на своем фрирайде!
Я честно говоря ожидал от него гораздо меньшего, чем получил!
Невероятный мотоцикл!!!!
Как все ранее писали, он управляется силой мысли)))
В первый день накатал сорок с хреном км, по лесам полям с колеями от авто, по всяким подъемам, спускам, горкам, оврагам и т.д. Все фактически нон стоп! После всего этого пути я совсем не ощутил усталости, ВООБЩЕ!!! И при этом это мой первый выезд после травмы в октябре того года!!! Я раньше пробывал прокатиться с друзьями по этому маршруту на yz250f 2013 так сказать разнообразить катание, чуть богу душу не отдал на одной четвертой этой дистанции! А тут повторюсь, ВООБЩЕ нет усталости, сумасшедший драйв, нереальное удовольствие. Даже останавливаться не хочется, хочется ехать еще и еще, залезть туда, куда раньше и лезть не подумал бы. Вобщем всем кто хочет получать максимум удовольствия от эндуро покатушек, я очень советую! Единственное для людей ростом выше 180, это прям максимум, а то и выше 175см, он будет маловат, да и вес ваш должен быть не тяжелея 80-ти кг!
А вот нам маленьким 171см повезло, это прям для нас мопед!!!
Едет он кстати очень достойно, быстро, это с учетом обкатки, соответственно я его не крутил, так чуть дал газку и катишь! Ожидал меньшего гораздо! Это на 14-той звезде! Честно не вижу смысла ставить 12-тую! На 14-той он въезжает куда угодно, если что, всегда можно чуть подъиграть сцеплением!!!
Не знаю правда как на стандартном лепестковом клапане, я начитался про всякие от летания лепестков и сразу поставил vforce4! И всем советую! Резина у меня митас эндурная с желтой полосой, мотик с ней стал кстати на 1см еще ниже!
В общем могу писать, писать и писать!!! Мотик вау, супер, божественный! 

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #597 : 28-04-2014, 12:59:50 »
Удивительно!!! А у меня совершенно противоположные впечатления от него - какой то он ненастоящий - игрушечный)), сидеть ваще нереально, только стоя, подвески вроде жёсткие, а пробивает. Да, согласен - некоторые препятствия проехать на нём гораздо легче, но почему то кайфа я от этого не получаю, такое ощущение что это сделал не я, а кто то за тебя - не надо напрягаться, следить за балансом - чих-пых и он заехал, я боюсь что такие катания могут привезти к регрессу )) Передачи оч короткие, драйва нет вааще, залететь - именно залететь, а не заползти на высокую горку он не может и хоть как его разгоняй, оч специфичный аппарат.
Мне кажется надо ездить не на том мотике на котором легче ехать, а на том на котором получаешь больше кайфа! Ребят - оч рекомендую прежде чем его брать - попробовать самому покататься, оч специфичный аппарат.
Это моё мнение, я его ни кому ни в коем случае не навязываю, но оно имеет право быть...

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #598 : 28-04-2014, 13:12:58 »
Мне кажется надо ездить не на том мотике на котором легче ехать, а на том на котором получаешь больше кайфа!
Правильно! Вот как раз на нем и получаешь кайф от езды, именно от езды по лесу, а не борешься с весом мотоцикла и ловлей баланса, особенно на технически сложных участках. Мотоцикл управляется просто движением ног. Передачки да короткие, но просто к ним надо привыкнуть, это же эндуро, а не кросс и тем более эндуро с уклоном к триаллу. Подвески пробивают, ну тут либо шашечки либо ехать... у меня на ВРке то же на прыжках пробивают, но зато по лесу и буераках в кайф ехать на мягкой подвеске.
Мотоцикл очень хорош, в эти выходные катался по лесу в режиме фрирайд, испытывал наслаждение выписывая на нем между деревьями.

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #599 : 28-04-2014, 14:02:19 »
Умиляюсь господа)))) что значит сидя ездить не реально :smile132:))) купи голдвинг и езди сидя))))
Не на кроссовом, не на эндурои, вообще на вне дорожных мотоциклах сидя не ездят, на них нужно ездить стоя))) Или джабель возьми и сидя можно и с весом бороться самый кайф)))
Передачи короткие, это вообще... И чего с того, на нем всегда едешь на повышенной, ну не умеешь играть сцеплением, ну тогда не знаю чем помочь...
120 км/ч он едет, а куда больше скажите мне... Кто ездит по полям быстрее?
Подвеска жесткая и не работает... Так настройте))))

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #600 : 28-04-2014, 14:04:24 »
подвески вроде жёсткие, а пробивает.
это ж как так? либо ты охуенно валишь волны в стиле баха1000 либо прыгаешь с контейнера на плоское... я вот чета с двух метров на плоское не пробил - на ходу вообще я хз каким ходом надо идти что б пробить... просто интересно...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон