Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #641 : 07-05-2014, 11:38:40 »
Пока доступны только усиленные пружины на 85-95 кг. На след неделе установлю, можно будет попробовать понять, еасколько стало "мясистее".
Принципиально другую подвеску смысла, как и возможности, ставить нет. Она там как раз то, что нужно, при учете геометрических данных...
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #642 : 07-05-2014, 23:19:26 »
чувак твой пост непонятен)) у меня был вр450 с 10000 км пробега без капиталки и вр250 с 12000 км и хуле с того? боюсь, что на црф ты не заедешь туда, где легко заедешь на фрирайде, а если и заедешь, то црф-у от таких режимов быстро, даже очень быстро придет кабZдец, не говоря уже о наезднике... чета в экстрим эндуро никто не гоняет на охуенно надежных японских кроссачах и не менее надежных и охуенно легких японских эндуро...

у меня 60 часов кстате перевалил))
эт может мое восприятие конечно, опять в байкленд гонял посмотреть, но верхняя траверса такая тощщенькая...

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #643 : 08-05-2014, 09:06:29 »
эт может мое восприятие конечно, опять в байкленд гонял посмотреть, но верхняя траверса такая тощщенькая...
он нас троллит... )

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #644 : 08-05-2014, 12:12:30 »
да ну вас, ром троллит

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #645 : 11-05-2014, 14:30:13 »
На батином моте 15 часов, на брата 10. У обоих появилась такая херня - при полностью заряженном аккумуляторе стартер еле крутит, нажимаешь на кнопку, а стартер как бы оборот сделает, остановится, опять оборот сделает, остановится. И это несмотря на то, что он умудрился засунуть 7 амперный аккум со 130 амперами пускового тока. Правда аккум выше на 5 см (13,1 см), пришлось коробку "удлинить" =)) Брат разобрал стартер - абсолютно новый. Единственное, что не понравилось, когда крутишь вал стартера рукой, такое ощущение, что разбит игольчатый подшипник, крутится не плавно.
На родном 3х амперном 50 пусковой ток аккуме тоже самое. Хотя пробую этими же аккумуляторами крутить ЕХС 250 2013 года, вращает очень резво и мот сразу заводится. Ставлю их опять на Фрирайд - такая же херня.
На днях буду пробовать кидать провода от 105 амперного 760 пусковой ток аккума напрямую и смотреть. Если так же будет слабо крутить, придется попробовать стартер от ЕХС 250.

Ну а так моты полностью устраивают всем. Поставили 12 звезды, для леса самое то. 14 не ставили никогда, вначале на 13 надоедал провал при переключении на 6 передачу. Приходилось сильно выкручивать 5.

http://www.youtube.com/watch?v=T-_OCaXk3XI&feature=youtu.be

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #646 : 12-05-2014, 15:10:22 »
Ну и вот как жить без кика? Присматривался тоже к фрирайдам, но в итоге взял 300ку, о чем не жалею ничуть.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #647 : 12-05-2014, 21:16:20 »
Чтобы поставить точки над "И" - скажи scoob - фрирайд заедет на 14-ый подъём, ну или хотя бы на 9-ый (речь идёт о прошедших Буйных)   , только честно ))

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #648 : 12-05-2014, 22:00:26 »
заедет. причем легко. об остальном даже говорить не буду - там вообще было б все намного проще и быстрее.... если это была подъебка - то скажу тебе так - эти подъемы заезжал Андрей Эссаулов на 125ке и легко .. так что дело не в кубах и лс....
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #649 : 12-05-2014, 22:04:45 »
и вообще "б......ь" заебала эта тема - мотик едет - если кому-то это кажется нереальным - учитесь ездить... на фрирайдах 350-ках едут эрцберг - а там подъемы покруче....
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #650 : 12-05-2014, 23:07:05 »
Долго оставался в стороне будучи гостевым читателем. Теперь наконец то могу внести свои 5коп.
8 моточасов пробега по уральским горам(банное, глц металлург-магнитогорск)
Фрирайд покупал после трех поочереди неудачно выбранных мотоциклов . Моя специфика - рост всего 160см, суживающий диапазон выбора железного коня до 2-4шт из всего что есть на рынке
Катался на джабеле 200, супершерпе - и то и тотошнотная хрень с невозмлжностью нормальной езды по хорошим горкам
Случайно узнал о американце Honda crf230f на котором поездил весь последний год. Мот не из лучших, учитывая нереальную его цену в РФ сопостовимую с crf250 при бюджетнейшей компоновке первого (вилка обычная,  тормоза барабан и т д). Из плюсов - Кроссовая эргономика и высота по седлу (!) 860мм - самый важный фактор (на цыпочках еле еле дотягиваюсь обеими ногами).
Мот быстро перестал быть пледом желаний из-за вялого двигателя в 18 л.с. и отвратительной динамики ускорения, плюс подвеска видимо созданная только для огромных пролеток (очень дубовая).

Сомневался до последнего осилю ли я, не будучи любителем трассового каиания, 915мм седло. И возможно ли занизить мотоцикл что бы комфортно перемещаться на нем в горах, где и предстояло использовать мотоцикл.
И о чудо!  Все как в сказке.  Не смотря на плюс 45мм высоты (полноценно стоять могу только на одной ноге, еле дотягивая второй до топталки) мотоцикл чувствуется на много удобнее более низкой хонды. Седло КТМ предрасполагает к перекатам, очень удобно своей узостью, а малый вес мотоцикла не дает мне повода ронять его даже на самом сложном рельефе.
Очень нравится подвеска, хорошо подходит  под мои 65кг. Отличные тормоза. Маневренность даунхиллтльного байка с возможностью катания по тем же трассам, а главное нереально экономичный двигатель о_О расход какой-то вообще смешной получился, друзья на эндуриках с большими баками включали резерв, когда как у мня оставалась еще треть.
Идеальный мотоцикл для невысокого человека
Спасибо Ктм
neurosurgeon

 

Мотогон