Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #671 : 20-05-2014, 10:01:57 »
Скуб, а тормоза остались такие же как на фрирайде 350?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #672 : 20-05-2014, 15:40:33 »
тормоза остались такие же как на фрирайде 350?
Отличия есть, проверяйте по парт-номерам. Ремкомплекты машинок на руле до 2013года были под диаметр 9,5мм, с 2014года 10мм.
Рычаги тормоза и сцепления тоже поменялись в 2014году.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #673 : 20-05-2014, 18:34:54 »

тормоза очень мягкие, передний тормоз ручка полностью прожимается до рукоятки, но тормоз работает, задний нормально тормозит.
Хочу попробовать прокачать передний тормоз, но пока откладываю на потом.
Не нужно ничего прокачивать
На Фрирайде как на велосипеде тормоз фиксирован на вилке,  не плавает вправо-влево и имеет 4 поршня, а не два как взрослые мотоциклы
То же сталкивался с бедой якобы пустого тормоза. Проблема оказалась лишь в том что расстояние между колодками слишком большое
Достаточно снять калипер и нажать на тормоз пару раз что бы немного свести колодки
Проблема решается на раз
Главное лишнего не свести

Воздуха там нет
Проверено лично
neurosurgeon

Оффлайн Денис М2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Денис М2
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #674 : 20-05-2014, 22:38:07 »
Достаточно снять калипер и нажать на тормоз пару раз что бы немного свести колодк[/quote
Что такое Калипер?

Оффлайн Денис М2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Денис М2
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #675 : 20-05-2014, 22:38:35 »
Что такое калипер?

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #676 : 21-05-2014, 19:41:00 »
Воздуха там нет
Проверено лично
а у меня задний оказался с воздухом.
прокачка заняла пару минут в полевых условиях, больше проблема не повторялась.
Если бы прокачка не помогла, то тогда бы гайки крутить полез.

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #677 : 21-05-2014, 20:47:04 »
Был вопрос такой же по переднему тормозу на Freeride 350 2014 - было выяснено: 2 поршня с одной стороны на суппорте выезжали, давили на тормозной диск, прижимали его к другой колодке и мот еле еле тормозил. Сняли суппорт, колодкт расшевелили 2 поршня с другой стороны (они были так сказать немного заевшие - растормошили их короче после выпуска с завода )) и все встало как надо и ручка работает без холостого хода и в пол-нажатия уже идет достойное торможение!
попробуйте может кому полезно окажется!
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #678 : 26-05-2014, 18:46:15 »
очень тугое сцепление, есть у кого нибудь мысли или тайные знания, как сделать сцепление мягче?

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #679 : 28-05-2014, 08:58:30 »
Можно слить тормозуху из него))
а так если и вправду кто знает - интересно послухать... лично я думаю что вариантов кроме замены системы на иную нет... хотя на фри сцепа мягкая! ИМХО
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #680 : 28-05-2014, 10:56:01 »
хотя на фри сцепа мягкая! ИМХО
сравнивали с 450 ЕХС у последнего сцепа гораздо мягче моего, на порядок, я думаю, что у меня просто экземпляр такой тугой попался, вот и интересуюсь вариантами исправления проблемы.
Кстати передний тормоз стал работать нормально, прочитав сообщение №677 о том что надо попробовать растормощить поршня, я перед выездом попшикал на них силиконовым спреем, откатался день и когда возвращался домой обратил внимание, что тормоз стал абсолютно нормально работать.

 

Мотогон