Всем привет! Откатал первые 20часов. Чем дальше катаюсь, тем больше нравиться аппарат!
Прошли первые соревнования на которых я участвовал на Фрирайде. В категории эндуро все супер- особенно по горному рельефу и в сложных условиях. Перед вторым этапом Чемпионата Эндуро Сахалинской области в Углегорске ночью прошел дождь и глинистые почвы и болота этого славного городка доставили массу приятных моментов участникам соревнований :) Фрирайд позволяет прекрасно дозировать тягу на скользких склонах, легко разворачивается его на склоне и галсами поднимается по удобной траектории. Основные используемые передачи в катании это вторая и третья. Первая практически не используется, т.к. Очень короткая. НО, когда лезешь на совсем крутые склоны галсами, она просто не заменима( таких склонов мало, но последнее время наш главный Сахалинский Профик прокладывает такие маршруты - опыт Романьякса сказывается :) ). В это воскресенье проводился кантри-кросс в "Сахалинком формате"- кроссмэны приехали погонять, но 50-60% участников отсеялось на первых 3-4 кругах на этапе спуска по ручью со скользкими камнями и поваленными деревьями :) Фрирайд показал себя отлично на этапе сложного рельефа. А вот на ходовом подъеме по горнолыжному склону( влажному, липкому грунту после дождя) Фрирайду явно не хватало мощности. Четвертая передача закручивается, на пятой не хватает мощности двигателя- при открытии ручки газа двигатель постепенно начинает захлебываться, и приходиться опять втыкать четвёртую... Первоначально было ощущение, что топливо заканчивается или что-то с карбюратором, переключился на резерв- тоже самое. Через пару кругов приноровился. Но, на прямых участках кроссовые мотоциклы и полноценные эндуро конечно же обгоняли. Напомню, что это подъем по горнолыжного склону по глинисто-каменистому склону(хотя угол подъема не сильно крутой). В итоге, за два часа на Фрирайде я проехал 14 кругов. Для понимания: лидеры области по Эндуро и мотокроссу во главе с Бибиковым Олегом проехали по 18-19кругов. С 5-6 места парни проехали по 16 кругов. Вывод: побед в кантри-кроссе от Фрирайда ждать не стоит, по крайней мере в строковом его исполнении :)
Олег Бибиков говорил, что на Эрсберге на Фрирайд ставили 300-голову двигателя и отжигали они там достаточно бодро! Илья, слышал что-то по этому вопросу?
Сегодня пилили трассу после нашего Сахалинского урагана. В лесу просто лесоповал! Все проложенные тропы завалило так, что даже с 3-мя бензопилами вернуть им прежний вид не реально. Зато сейчас будет весело кататься. Олег проявляет творческий подход и используя естественный рельеф местности и лесоповал сразу готовит трассу для чемпионата Дальнего Востока по Эндуро, который пройдет у нас в сентябре. Чувствую будет весело: 3 дневные соревнования с прологом :) Фрирайд прекрасно подходит для преодоления поваленных деревьев, поиска новых объездов по склонам сопок и просто получения удовольствия от катания!!! Всем проживающим в горной местности с рельефом: "куда Макар телят не гонял" рекомендую этот мот;)