Народ всем привет.
Наконец то я зарегистрировался =)) А то иногда приходилось писать с брата ника
drft и он возмущался ))
Теперь по поводу бендикса.
Как уже многие поняли у многих фрирайдов был заводской брак с бендиксом и компания КТМ производила отзывную компанию (кстати бендикс меняется на обновленный по гарантии)
Стартер со временем крутил все слабее и слабее не зависимо от заряда аккумулятора. Выглядело это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=T-_OCaXk3XIЗатем все это переросло в такую штуку (у меня например в лесу на горе )) Из-за этого пришлось катиться вниз, а там уже по старинке с толкача)
http://www.youtube.com/watch?v=u023qjj2oOAА все это из-за того, что на заводе допустили промашку и большую шестеренку посадили на вал "на горячую", не используя сварку. И с каждой заводкой своего мота вы медленно ее ломали

И вот в один прекрасный момент их "конструкция" не выдерживает и большая шестеренка прокручивается на валу (это я все про бендикс =))))
http://www.youtube.com/watch?v=AhOBc4j4iAAНу а для того, чтобы это все исправить нам нужно выбить эту самую шестеренку с вала, точильными камнями для дрели
как бы делаем воронку с ВНЕШНЕЙ стороны шестеренки. Точить нужно на 50% от толщины шестеренки, чтобы остаток толщины придавал перпендикулярность шестеренки и вала и впоследствии она крутилась ровно.

Должно получиться что то такое:

Затем несете это к хорошему сварщику (к хорошему, чтобы вал не сжег и заварил аккуратно). В ЮС это за Кораллом. Ну а потом к токарю, чтобы он убрал следы сварки. Диаметр вала 8 мм, "хвостик" на бендиксе (которым он вставляется в крышку) должен быть 5 мм.
После заварки и токаря:

После токаря несете домой, надеваете его на дрель и 1500, 2000 шкуркой шлифуете шестеренку и вал до зеркально блеска. К сожалению фотки нет )))
Подмечу, что железную юбку на валу снимать не надо. Она может лопнуть, да и не мешает если честно ни чему.
Собираете бендикс, мот, и наслаждаетесь результатом.
http://www.youtube.com/watch?v=CbKNA3wC5N8(На последнем видео первые разы крутил на закрытом кранике, чтобы показать работу бендикса. Заводится в любую погоду с пол тычка)
Еще у меня так резво крутит из за 7 амперного аккумулятора 130 ампер пусковой ток (стандартный аккум 3,2 ампера 50А пусковой ток)

Прокладка дополнительного "минуса" на предыдущих страницах не помогла. Проблема была в бендиксе. Ну ничего, пусть будет проложен ))))
И на последок фотка оригинального обновленного бедникса от КТМ. Отчетливо видна заварка шестеренки =))
