Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #831 : 15-07-2014, 07:38:15 »
Сегодня только варил радиатор аргоном. В одну из поездок заметил что глушитель весь обделан антифризом, сослался на то что кипел в лесу возможно. Потом увидел намокающее место - справа в области крепления к раме вдоль втулки с резьбой микротрещена. Что бы достать радиатор разобрал пол мота. Заварили за 500р. До варки залепил холодноЙ сваркой и катался - течи не было.
Пробег 35 моточасов отборного бездорожья.
Замял крышку картера без потерь
Замена масла на 1ч и на 20ч
Замена свечи на 30ч
Варка радиатора 35ч
Утопил мот на 30ч


Да, у меня в этом же месте подтеки. Попробую сам запаять.
А зачем масло так часто менять в коробке? Я в мануале вообще не нашел рекомендаций по периодичности, думаю часов на 50 сменить или если утоплю, смотря что раньше наступит...

Оффлайн Madmike1312

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HUSQVARNA 350
    Откуда:: Sergiev Posad
    Имя: : Michael
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ready to fly...
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #832 : 15-07-2014, 09:22:42 »
Утопил мот на 30ч - вот это КРАСАВЕЛА!!!!!!!!!!!!
Еще одно доказательство того, что этому моту все пох...
Being ready to race be ready to fly )))...

Оффлайн ivtris

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Exc 300
    Откуда:: Дзержинский
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
  • @Carshuntermoscow
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #833 : 15-07-2014, 09:29:32 »
Ребят, такой вопрос! Меня немного смущает как работаем мотор. По сравнению с ЕХС он более шумный. Когда стоит на холостых и на нитралке то какой то посторонний стук. Если выжать сцепление то стук пропадает. Может что то с корзиной.... стук не прогрессирует уже больше 10-13 часов. Брал мот не новым поэтому сравнить с новым не могу.

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #834 : 15-07-2014, 09:37:52 »
Ребят, такой вопрос! Меня немного смущает как работаем мотор. По сравнению с ЕХС он более шумный. Когда стоит на холостых и на нитралке то какой то посторонний стук. Если выжать сцепление то стук пропадает. Может что то с корзиной.... стук не прогрессирует уже больше 10-13 часов. Брал мот не новым поэтому сравнить с новым не могу.
Я брал новым, такая же фигня с начала наблюдается, думаю это фича.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #835 : 15-07-2014, 10:35:24 »
Замена масла на 1ч и на 20ч
Замена свечи на 30ч
хотелось бы понять, что может случиться с маслом на 20м/часах?
ну свеча ладно, понять можно, перебздел, но с маслом то?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #836 : 15-07-2014, 10:42:11 »
хотелось бы понять, что может случиться с маслом на 20м/часах?
слей и увидишь много интересного. это не 4Т, маслофильтра там нет.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн ivtris

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Exc 300
    Откуда:: Дзержинский
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
  • @Carshuntermoscow
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #837 : 15-07-2014, 10:47:32 »
Я тоже на 20 часах поменял... черное, не красивое))) пускай будет новое! следующую замену через 10 часов сделаю, мне не жалко.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #838 : 15-07-2014, 11:07:02 »
слей и увидишь много интересного. это не 4Т, маслофильтра там нет.
ну а чего я там увижу нового? Ну будет темным, стружки крупные на магнит оседают, а взвесь, так она при активной езде уже через 5 моточасов появляется, так и чито, менять масло через 5 мото часов?
На 50 моточасах поменяю на новое.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #839 : 15-07-2014, 11:16:23 »
менять масло через 5 мото часов?
ну если мотик не жалко, а жалко полчаса времени и чуть денег за масло ....
когда там по регламенту?
я через 10-15 меняю, мне не в лом любимую игрушку обслужить.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #840 : 15-07-2014, 11:28:16 »
ну если мотик не жалко, а жалко полчаса времени и чуть денег за масло ....
когда там по регламенту?
я через 10-15 меняю, мне не в лом любимую игрушку обслужить.
мотик жалко, по регламенту на 50 м/часах...
ну я просто действительно уверен, что ничего плохого ни маслу, ни мотоциклу не будет
это же коробка, там да же температурного воздействия особого нет, вся грязь от дисков сцепления, свойства масла от этого не ухудшаются
мне то же поменять масло не составляет проблемы, просто есть ли смысл?

 

Мотогон