Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #841 : 15-07-2014, 11:40:12 »
Мне так удобнее с маслом, лучше оно будет всегда свежим и я буду спокоен, чем ездить до последнего.  По сравнению со стоимостью мотоцикла масло дешевка. Лью и не переживаю.
Еще кстати спилил ручку сцепления, что бы оканчивалось не шаром а заусенцем как на велосипеде. Сразу стало проще давить на сцепление одним/двумя пальцами - не жмет остальные и палец не соскакивает.
Кстати вилка текла сразу из магазина (левая нога), потом и правая потекла. Снял ноги из корон, стянул пыльники, почистил сальники теч прекратилась.

Очень благодарен Ктм за наличие сего мотоцикла. С моим ростом 160см просто нет альтернатив!
neurosurgeon

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #842 : 15-07-2014, 11:46:13 »
Кстати мот утопил в речке, выкатил его на косу где и дороги то не было. Пока переворачивали, разбирали, крутил бензином в холостую сел копеечный стандартный 3Аh аккумулятор. Завели с толкача на пятачке 10х15м.
Вчера купил аккумулятор 4а, размером ровно со стандартным. Пилить бокс и возить лишнюю массу не хочется
Думаю справлюсь и этим.
neurosurgeon

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #843 : 15-07-2014, 11:54:28 »
Кстати вилка текла сразу из магазина (левая нога), потом и правая потекла. Снял ноги из корон, стянул пыльники, почистил сальники теч прекратилась.

у меня вообще это частая операция, особенно когда в песке невернешься или по грязи погоняешь хорошо. Недавно масло менял в вилке, так с обоих перьев меньше пол литра набежало

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #844 : 15-07-2014, 12:40:48 »
Недавно масло менял в вилке, так с обоих перьев меньше пол литра набежало
народ опишите подробно как провести эту операцию или ссыль киньте где описана, только подробно
очень хочу сам обслужить вилку, но ни разу да же не видел как это делается

Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #845 : 15-07-2014, 13:30:26 »
На прошлом новом ЕХС масло в коробке менял так - на 10 часах (из них обкатывал 5 часов), т.к. новый и стружки были довольно много, на 30, хотел на 50, но продал мот с 45 часами. На фри буду делать точно так же. Потратив 800 рублей на банку масла особо не разорюсь, но буду уверен и спокоен за мот. Тем более в лесу часто приходится травить сцеплением и пусть лучше масло будет хорошее.

По поводу "постороннего" звука на нейтралке это у всех 2х тактных КТМ. Что на старом ЕХС, что на фри. У брата на ЕХС и Фри также + у Хусаберга друга тоже самое, так что не переживай.

А вот по поводу свечи я вообще как бы не задумываюсь. Тем более что ее менять надо на 30 часах. Всегда вожу с собой запасную на случай если "пробьет" которая стоит или вода попадет. А менять на 30 часах не вижу смысла.

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #846 : 16-07-2014, 05:45:34 »
народ опишите подробно как провести эту операцию или ссыль киньте где описана, только подробно
очень хочу сам обслужить вилку, но ни разу да же не видел как это делается
Я обычно вытаскиваю перья, сливаю масло, заливаю новое, собираю все на место.
Манжеты от песка очищаю приспособлением из ПЭТ бутылки. Раньше фотопленку использовали, но ее сейчас еще найти надо, т.ч. из бутылки маленькой вырезаю.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #847 : 16-07-2014, 23:57:06 »
Для тех кого посещали мысли заменыстандартного аккумулятора. Вчера был озадачен этим вопросом ибо смущала регулярная нехватка и невозможность завода после несколькодневного простоя. Стандартный аккумулятор имеет заявленные характеристики 12v 3Ah фирма YUASA. Вчера купил аккумулятор DELTA CT1204 12v 4Ah. Так же у товарища был новый NoName China 12v 4Ah. Все три аккумулятора предварительно были заряжены на цифровой зарядной станции Hyperion. После чего по очереди пытались завести холодный мотоцикл.  О ужас оба более емких аккумулятора еле еле вращали мотор в то время как стандартный отлично вращал и хорошо заводил его. Эксперимент повторил сегодня. Снова холодный мот заряженные аккумуляторы и другая их последовательность. И снова Стандартный лучше в разы. В итоге дельту сдал в магазин а нонейм вернул владелецу.
Вывод таков: не меняйте стандартный аккумулятор на то что емкостью меньше 7Ah или не имеет реальных заявленных характеристик.
А еще лучше после простоя заводить мот с толкача, это и легче и проще. После прогрева Заводится с полоборота
neurosurgeon

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #848 : 17-07-2014, 09:44:40 »
хрень какая то) какой толкач на новом, исправном мотике?))

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #849 : 17-07-2014, 10:57:08 »
хрень какая то) какой толкач на новом, исправном мотике?))
а ты что предлагаешь если аккумулятор сел?

А еще лучше после простоя заводить мот с толкача, это и легче и проще. После прогрева Заводится с полоборота
у меня была такая же проблема на стандартном аккумуляторе, после 3-4 дней простоя мопед не заводился и аккумулятор подыхал после 6-7 неудачных попыток.
После того как я пару раз поставил аккумулятор на зарядку на сутки, он стал гораздо эффективнее работать, сейчас проблем нет с запуском мотоцикла после 4-5 дней простоя, а с тех пор как начал, после поездки затыкать трубу тряпкой, так вообще заводится практически с полтыка.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #850 : 17-07-2014, 11:43:58 »
заводить мот с толкача
после поездки затыкать трубу тряпкой
Ребята, скоро можно будет открывать цитатник :smile132:


 

Мотогон