Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #961 : 01-09-2014, 10:34:45 »
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #962 : 01-09-2014, 14:45:21 »
Заварил я Максу бендикс:

Все таки сорвало у меня сварку в лесной местности. А до дома еще ехать и ехать. Хотели заехать в гору, пол горы заехал, остановился. Потом начал заводить, а мот на скорости был. И сразу сорвало. Пришлось с этой же горы с толкача завести. Горка была довольно крутая, а внизу мало места для маневров. После разгона, воткнул третью, бросил сцепак, завелся и сразу же надо было тормозить, чтобы не улететь в речку, чуть пережал передний тормоз и завалился набок. Прижало одну ногу, сам встать не могу, держу сцепак, чтобы мот не заглох =))))),т.к. больше бы попыток завести не было с толкача. Подождал пока подошли поцики, подняли, чуть подкрутил обороты и остальные полтора часа обратной дороги домой вдоль русла речки не глушил мот вообще. Так что советую "заваренным" возить запасной бендикс или сразу менять на оригинал.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #963 : 01-09-2014, 14:57:23 »
новые бендискы идут уже нормальные - их не срывает
справа новый
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #964 : 01-09-2014, 15:16:58 »
попробуй снять суппорт и сведи колодки в упор к диску - и болт регулировки на рычаге выверни
Илья чуть поподробнее можно, чем свести колодки в упор к диску?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #965 : 01-09-2014, 15:28:17 »
я ж написал - снимаешь суппорт или колесо - как тебе удобнее - при этом болт регулировки на самой ручке тормоза выкручиваешь в край - потом нажимаешь на ручку несоклько раз что бы колодки сошлись только не в притык а так что бы тормозной диск зашел очень плотно - все ставишь обратно - ход ручки минимальный - в процессе езды когда колодки опять отходят - регулируешь болтом на ручки - убираешь свободный ход - когда выберешь всю регулировку - опять повтори процедуру - с задним можно сделать тоже самое .. только оставляйте свободнй ход в районе 5 мм гдето - иначе заклинить может))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #966 : 01-09-2014, 15:36:42 »
снимаешь суппорт или колесо - как тебе удобнее
а каков смысл снимать суппорт или колесо, разве в установленном состоянии нельзя колодки свести к диску, ведь при торможении то же самое происходит колодки подходят вплотную к диску...
чет не втыкаюсь

на ямахе развожу цилиндры помаксимуму, меняю колодки, ставлю все на место, рычагом пару раз жамкну колодки сведутся и все, хватают намертво

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #967 : 01-09-2014, 15:38:51 »
а каков смысл снимать суппорт или колесо, разве в установленном состоянии нельзя колодки свести к диску, ведь при торможении то же самое происходит колодки подходят вплотную к диску...
чет не втыкаюсь
а вот нихуйя - попробуй - почувствуешь разницу...  на брембо тоже кстате так делал пару раз что бы лишний свободный ход убрать
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #968 : 01-09-2014, 15:40:23 »
а вот ни"болтт"я - попробуй - почувствуешь разницу...
хм...
сегодня займусь

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #969 : 01-09-2014, 15:45:13 »
просто по мере езды когда ты постоянно тормозишь то колодки расходятся постепенно все больше и появляется большой свободный ход ручки и давить на нее приходится сильнее с каждым разом - такова структура этих тормозов
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #970 : 01-09-2014, 16:05:07 »
фоток не видно
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон