Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1001 : 02-09-2014, 06:05:01 »
прикольно.......У нас на острове изготовленные методом мэйнхенд железки из нержи стОят обычно гооораздо дороже оригинала.....
это люминь

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1002 : 02-09-2014, 06:38:09 »
это люминь
одинхер....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1003 : 02-09-2014, 06:58:11 »
Суровый, мне сделаешь на хаску те 300?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1004 : 02-09-2014, 07:10:27 »
очень разные мотаки

Понятно, спасибо!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1005 : 02-09-2014, 10:24:15 »
опять меня троллишь?;))  Чем я их не так ухаживал...
не троллю) просто они немного нежнее брембо и их чаще надо регулировать что б они работали как надо...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1006 : 02-09-2014, 10:27:22 »
Суровый, мне сделаешь на хаску те 300?
http://www.outsiderracing.com/en/produse/ktm/  Саша Лужин делает такие же, если надо
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1007 : 02-09-2014, 10:59:16 »
О! У меня есть стекловолокно и затвердитель, попробую сам сначала, если не получится закажу лужину
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1008 : 02-09-2014, 16:01:43 »
стекло волокно поможет но не 100% оно крошится, в идеале полиэтилен как на 350 только бывают почемуто
еще почемуто фирменные защиты только нижнюю половину закрывают,а я пробил две крышки в вехней части((
разобрался с тормозами, они такие есть, ход педали не большой просто давить надо сильнее или колодки какие-нибудь злые поставить, три раза уже катался привык ничего не надо
и к сцепе привык
но ручки успел какие то заказать и бендикс с испуга ))
завтра разберу левую сторону сделаю как рекомендуют

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1009 : 02-09-2014, 16:15:58 »
сегодня катался третий раз, почти совсем привык к мотаку
замечаю что мой уровень заметно подрос и не так устаю, вернее совсем не устаю, катаюсь только хард хотя далеко не профи

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1010 : 03-09-2014, 00:36:50 »
не троллю) просто они немного нежнее брембо и их чаще надо регулировать что б они работали как надо...
блин....Ну вот смотри--вчера опяь взялся регулировать. Всё сначала проверил: колодки изношены равномерно, прилегают к диску плотно, зазор минимален, диск ровный. Подтеков нигде нет. Ручка проваливается, открыл крышку машинки--идут пузырьки из магистрали...качал-качал.....Выкрутил штуцер на суппорте, вместо него шланчик и шприц с тормозухой, качнул в обр. сторону. Пузыри огромные! Ручка стала упираться. Докачал---упирается в самом начале хода, свободного хода  почти нет. Но болт регулировочный полностью вкручен--т.е. ход рычага на максимум (на тот случай, если начнет "проваливаться"). Что еще там можно отрегулировать, скажи???? Как"б......ь" снеми нужно поступать "немногонежнее"???!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

 

Мотогон