Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1061 : 17-09-2014, 20:04:44 »
мотоцикл на ходу заглох, как будто кончился бензин и больше не завелся...
выкрутил старую свечу, на новой свече искра очень слабая либо вообще отсутствует
что может быть, куда смотреть ?
может быть такая слабая искра из за разряженного аккумулятора?
аккумулятор с вкрученной свечей крутил тяжело, с выкрученной достаточно бодро...

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1062 : 19-09-2014, 14:17:36 »
мотоцикл на ходу заглох, как будто кончился бензин и больше не завелся...
выкрутил старую свечу, на новой свече искра очень слабая либо вообще отсутствует
что может быть, куда смотреть ?
может быть такая слабая искра из за разряженного аккумулятора?
аккумулятор с вкрученной свечей крутил тяжело, с выкрученной достаточно бодро...
Начни с зарядки аккумулятора и попробуй завести с новой свечей. Проверь искру после зарядки. Хотя, если мот заглох на ходу и замена свечи не помогла, дело скорее всего в электрике: катушка зажигания, генератор, регулятор напряжения... Если конечно бензин не кончился :)
У меня были пара случаев, когда при проезде глубоких луж мот глох, и заводился после этого только через 5-7минут. По ощущениям- электрику заливало водой, и пока электрика не просыхала или с нее не стекала вода, мот не заводился.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1063 : 19-09-2014, 18:18:01 »
мотоцикл на ходу заглох, как будто кончился бензин и больше не завелся...
выкрутил старую свечу, на новой свече искра очень слабая либо вообще отсутствует
что может быть, куда смотреть ?
может быть такая слабая искра из за разряженного аккумулятора?
аккумулятор с вкрученной свечей крутил тяжело, с выкрученной достаточно бодро...
точно дело не в топливе?  Заливал в свечное принудительно топливо?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Ben Gun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: снегомотоболотоход
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1064 : 29-09-2014, 19:36:32 »
Всем доброго времени суток! Приобрёл 250R... На ноябрьские собираюсь поэндурить в Геленджик. Кто знает как поведёт себя там штатная резина?Сразу поменять? Уж больно она мягкая,думаю шашки сразу по отлетают на камнях,да и на говнолине замылиться.Или всё таки всё продумано..

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1065 : 29-09-2014, 20:01:26 »
Резина отлична для всего, кроме глинозема и откровенного песка.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1066 : 30-09-2014, 03:14:27 »
катался вчера на обозначенном во главе темы мотоцикле....
Резина китайщина GOLDEN TYRE GT216 140/80 -18 70R TL. Нихера не ехала, пока не спустил до 0,35. Тогда понял, что с таким давлением ехеть на фрирайде 2Т лучше, чем на 4Т--трогается в таких жопах сырых--просто огонь!
А так мотоцикла пока за час катания не понял. Одно ясно--двигатель слабже, естестно, трёхсотки...И не такой эластичный, как 350 4Т...Тяжело, думаю, будет с длинными подъемами затяжными..Зато к коротких тропинках, ммммммм--этот мотоцикл-бох!!!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1067 : 01-10-2014, 23:27:24 »
С великим удовольствием прочитал тему, причем начинал несколько раз, мечтал еще с 11 года о 350 Ом, но решил покупать все таки 250 ый. Вопрос, есть ли существенные отличия между 14 и 15 годом и какие. Заранее благодарен. Стою перед выбором между новым 15 года или все таки немного  бу 14 года.

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1068 : 02-10-2014, 02:36:19 »
С великим удовольствием прочитал тему, причем начинал несколько раз, мечтал еще с 11 года о 350 Ом, но решил покупать все таки 250 ый. Вопрос, есть ли существенные отличия между 14 и 15 годом и какие. Заранее благодарен. Стою перед выбором между новым 15 года или все таки немного  бу 14 года.
Прочитав релиз, нашел изменения только в графике. Остальное - как в 2014году. Так что если есть хороший вариант б/у - берите ;)

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1069 : 02-10-2014, 07:41:53 »
Прочитав релиз, нашел изменения только в графике. Остальное - как в 2014году. Так что если есть хороший вариант б/у - берите ;)
Отлично, буду искать б/у, изменение в каком графике?

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1070 : 02-10-2014, 07:52:23 »
Отлично, буду искать б/у, изменение в каком графике?
Графика - это наклейки :) Внешний вид мотоцикла :)

 

Мотогон