Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655001 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1091 : 04-10-2014, 10:15:40 »
Ага
очень разные мотаки оса триал фрирайд эндуро, у оссы нет ресурса совсем 75 кг,вес -это надежность как не крути, пластик хрупкий, тормоза огонь но перегреть легко, подвеска гавно на explorere, поставил задний ohlins с триала не очень изменилось,в стоке стоит какая то какашка от китайского велика, погнулся кик! просто очень тонкий, вобщем я накатал на osse по горному хребту тропику камни бревна корни подьемы спуски, пришел к выводу что на триале сидушка не нужна мешает! эта же тропа на фрирайде местами легче местами сложнее, итого устаешь меньше, фрирайд намного быстрее осы на осе 40км.ч-ты ракета   60км.ч-смертник, стартер-благодать,подвеска на фрирайде после оссы космос!
оса идея хорошая но мотак очень сырой
еще на осе спуски это что то, мот короткий руль низкий едешь стоя на руках жопой к верху


Посмотрел на эту оссу в картинках. Чистый триал с высоким седлом. Ресурс ее 280 я думаю сравним с 300 гасгаса. Он там есть. Подвесок для среднескоростного эндуро там и не будет- это совсем другие пироги. И по поводу заехать в сложный подъем: у сосы все портит высокое седло. Триальный вырез посередине даже новичку типа меня позволяет дофига сложных градусов. На спусках тоже все нормально, просто колени должны быть позади подножек.
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1092 : 04-10-2014, 16:25:37 »
ресурс не в моторе только, мор как у всех в среднем,например я сцепу перегрел диски повело, подшипники на колесах без сальников, по лужам быстро кончаются, ловушку для цепи можно с собой в дорогу брать, крепление суппортов гнется при падениях и пропадают тормоза

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1093 : 04-10-2014, 21:26:14 »
Парни, всю башку себе сломал с выбором - 250 или 350 freeride. Прочитал до фига всего и только эту ветку уже два раза. Посоветуйте. О себе: последний мотак хр250, уже возрастной- 43года, но в душе еще пацан, рост 180, вес 78. По факту не мотогонсчик, но при любой возможности люблю пришпорить. Катаю на горниках и квадриках, но эндурку опять хочу аж зубы ломит, хочется по тропкам покатать, да и в летний период в качестве тренажера. Вообщем особых гор у нас нет, так сопки и каменные сопки. Скажем, что особого опыта нет, поэтому скорре нужен мот более дружелюбный и прощающий ошибки. Прокатиться или даже посидеть на них возможности нет, поэтому прошу Ваших советов. Всем заранее благодарен.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1094 : 04-10-2014, 21:32:46 »
Парни, всю башку себе сломал с выбором - 250 или 350 freeride. Прочитал до фига всего и только эту ветку уже два раза. Посоветуйте. О себе: последний мотак хр250, уже возрастной- 43года, но в душе еще пацан, рост 180, вес 78. По факту не мотогонсчик, но при любой возможности люблю пришпорить. Катаю на горниках и квадриках, но эндурку опять хочу аж зубы ломит, хочется по тропкам покатать, да и в летний период в качестве тренажера. Вообщем особых гор у нас нет, так сопки и каменные сопки. Скажем, что особого опыта нет, поэтому скорре нужен мот более дружелюбный и прощающий ошибки. Прокатиться или даже посидеть на них возможности нет, поэтому прошу Ваших советов. Всем заранее благодарен.


250R
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1095 : 04-10-2014, 23:40:40 »
Спасибо, а Вас чем не устроил 350-ый? 

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1096 : 05-10-2014, 00:14:48 »

250R
я тож за 250. Но надо заварить на нем бендикс. И вбить гвоздь в голову изобретателя бендикса...
Проще устройство этого фрирайда--нет ГРМ, нет инжектора, нет,матьего, топливного насоса.. Выше по седлу, больше просвет...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1097 : 05-10-2014, 02:01:16 »
350 - двигатель слабее чем 250R ну и еще 350 4т.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1098 : 05-10-2014, 02:23:38 »
Парни, всю башку себе сломал с выбором - 250 или 350 freeride. Прочитал до фига всего и только эту ветку уже два раза. Посоветуйте. О себе: последний мотак хр250, уже возрастной- 43года, но в душе еще пацан, рост 180, вес 78. По факту не мотогонсчик, но при любой возможности люблю пришпорить. Катаю на горниках и квадриках, но эндурку опять хочу аж зубы ломит, хочется по тропкам покатать, да и в летний период в качестве тренажера. Вообщем особых гор у нас нет, так сопки и каменные сопки. Скажем, что особого опыта нет, поэтому скорре нужен мот более дружелюбный и прощающий ошибки. Прокатиться или даже посидеть на них возможности нет, поэтому прошу Ваших советов. Всем заранее благодарен.
250R. однозначно

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1099 : 05-10-2014, 08:14:44 »
Если из этих двух, то 250 однозначно, тут и думать не о чем!
Но еще лучше полноценный exc250 2t или husaberg te250, нет в этих мотоциклах безумства, в полне одекватные, как ручку крутить будешь, но огромный плюс данных мотоциклов, это полноценная подвеска! Тем более рост 180! Даже без заниженного седла будет отлично!
Freeride 250r у меня был, прикольный, но уж совсем игрушка, все в нем хорошо, но подвески всё равно не то, вилка еще не чего, но задний аморт совсем со смешными ходами, сейчас у меня husaberg te250, мой рост 170см, купил заниженное седло и все гуд, я в восторге.
Как Скуб писал ранее, если у вас малый рост и вес, и у вас горы а не сопки, то Фрирайд прикольный велик, но все-же это велик.
Выбор за вами...

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1100 : 05-10-2014, 09:18:09 »
Благодарю за развернутые ответы и жму руку.

 

Мотогон