Отдельное спасибо хозяину темы.
Маялся с KTM 350 XCF, полегче и поуже чем 450, норм рулился, но бывало затыкался - катишься, выжал сцепление, прошел препятствие, отпускаешь сцепление, а он раз и глох. Я понимаю - газ поддай, передачу опусти, но 450 прощает, а 350 - нет. наверно коленвал легче и нет у него инерции как у 450, поэтому и не трактор. 350 нужно было постоянно крутить, трогаешься в гору - не тянет, поддал газу - срывает колесо, постоянно травить сцепление - мотор перегревается. Я уже и 390 кит поставил, и глушак, и прошил - мяса все равно нет как у 450. Мое мнение на 350 отжигать норм, эндуро кросс, где скорости побольше.
Катался в горах на 300 2Т , нормально, но они высокие, а ноги у меня короткие. Не сказать что они бешеные и справится с ними только спортсмен - как ручку крутишь, так и едут. Хороший мот, но не бросился я покупать 300.
Короче, прочитал тему и бросился покупать фрирайд 250.
Реально после всего по управлению как велосипед, удобный как домашние тапочки.
Ездили с ними в конце октября в Болгарию к Реми в горы покатать, ни разу не пожалел.
Едешь на нем, а про мот не думаешь, все понятно все предсказуемо.
Перед на спусках пробивало, поставил самые жесткие настройки вилки по мануалу и забыл ( мой вес 78 кг).
Трогается в гору там, где я тронуть раньше не мог, плавненько момент на колесико подаёт , не роет и пошел.
Многие подъемы показались легче чем раньше, а на некоторые я заехать смог только на фрирайде, до этого никак.
Причем я не связываю это с ростом своего мастерства, катаю я в году раз 5 по питерским болотам, и весна-осень в болгарии.
Возит он в гору тела и 100+ кг, не вопрос, только на спуске подвеска складывается, надо пружины по кругу менять. И при таком весе комплекция большая и мне кажется фрирайд эргономически не подходит, просто он мелкий для больших людей, хотя и везет.
По грунтовкам 80 он едет нормально, мотор не истерит, хотя и понятно что с 450 ему не тягаться, 130 он не пойдет.
Илья спасибо тебе большое!