Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1121 : 23-10-2014, 13:10:01 »
Отдельно не идет..
да, уже купил в сборе и установил

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1122 : 28-10-2014, 13:41:11 »
Уже есть кто продает свой фрирайд 250?
motocoach.pro/

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1123 : 28-10-2014, 22:53:21 »
просто пара фоток, до выпадения  снега...





со снегом позже будут...

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1124 : 29-10-2014, 02:03:47 »
Нижняя фотка - шедерв))

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1125 : 05-11-2014, 09:53:43 »
Может кому-нибудь пригодится:
купил защиту на резонатор, встает норм. ( я понимаю, что помять его сложно, но можно)
http://www.ebay.com/itm/CARBON-KEVLAR-EXHAUST-GUARD-KTM-FREERIDE-250-R-2014-15-/231334138713


IMG_9547.JPG


IMG_9548.JPG


IMG_8886.JPG

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1126 : 05-11-2014, 10:32:53 »
Отдельное спасибо хозяину темы.
Маялся с KTM 350 XCF, полегче и поуже чем 450, норм рулился, но бывало затыкался - катишься, выжал сцепление, прошел препятствие, отпускаешь сцепление, а он раз и глох. Я понимаю -  газ поддай, передачу опусти, но 450 прощает, а 350 - нет. наверно коленвал легче и нет у него инерции как у 450, поэтому и не трактор. 350 нужно было постоянно крутить, трогаешься в гору - не тянет, поддал газу - срывает колесо, постоянно травить сцепление - мотор перегревается. Я уже и 390 кит поставил, и глушак, и прошил - мяса все равно нет как у 450. Мое мнение на 350 отжигать норм, эндуро кросс,  где скорости побольше.
Катался в горах на 300 2Т , нормально, но они высокие, а  ноги у меня  короткие. Не сказать что они бешеные и справится с ними только спортсмен - как ручку крутишь, так и едут. Хороший мот, но не бросился я покупать 300.
Короче, прочитал тему и бросился покупать фрирайд 250.
Реально после всего по управлению как велосипед, удобный как домашние тапочки.
Ездили с ними в конце октября в Болгарию к Реми в горы покатать, ни разу не пожалел.
Едешь на нем, а про мот не думаешь, все понятно все предсказуемо.
Перед на спусках пробивало, поставил самые жесткие настройки вилки по мануалу и забыл ( мой вес 78 кг).
Трогается в гору там, где я тронуть раньше не мог, плавненько момент на колесико подаёт , не роет и пошел.
Многие подъемы показались легче чем раньше, а на некоторые я заехать смог только на фрирайде, до этого никак.
Причем я не связываю это с ростом своего мастерства, катаю я в году  раз 5 по питерским болотам, и весна-осень в болгарии.
Возит он в гору тела и 100+ кг, не вопрос, только на спуске подвеска складывается, надо пружины по кругу менять. И при таком весе комплекция большая и мне кажется фрирайд эргономически не подходит, просто он мелкий для больших людей, хотя и везет.
По грунтовкам 80 он едет нормально, мотор не истерит, хотя и понятно что с 450 ему не тягаться, 130 он не пойдет.
Илья спасибо тебе большое!

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1127 : 05-11-2014, 11:53:55 »
3fonov, привет!

Мы на 2-х фрирайдах немного помяли резонаторы, поэтому месяц назад нашел эту защиту на ебее, хотел уже покупать, но не знал какого она качества.
Покупал у этого продавана в прошлом году защиту спецы на 4 мотака. Функцию она выполнила на 100%, не раз падал на камни и ничего, кроме царапин на карбоне (залил их эпоксидкой).
Так вот качество изделий у него явно хромало. В сравнение от оригинальной защиты резонатора на EXC 2Т или аналогичной от мусс расинг, этот тип толкает нефабричный товар ))) но оно работает и защищает, что надо ))

Скажи, пжл, сколько мм толщина защиты и какое качество изготовления?
Спс ))

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1128 : 05-11-2014, 15:32:59 »
продаю свой потому что зима
http://khabarovsk.baza.drom.ru/ib/ktm-freeride-250r-32043397.html

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1129 : 12-11-2014, 05:51:21 »
продаю свой потому что зима
лета больше не будет ))

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1130 : 13-11-2014, 09:41:40 »
Скажи, пжл, сколько мм толщина защиты и какое качество изготовления?
Спс ))
После твоих слов рассмотрел на защиту после катания: толщина около 2 мм, в местах ударов и больших царапин волокна торчат "сухие". такое впечатление, что они клеем не пропитались. Клей только сверху как лак. На прошлом мотике стояла карбоновая защита от Moose racing -  такого точно не было, и она была толстая и гладкая.
Оценка -3, но альтернативы пока нет.

 

Мотогон