Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654949 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1211 : 23-12-2014, 23:53:00 »
Leo_Hendrix, по току я не знаю, но если у тебя запуск мотика подобен одному из видео ниже, то будь уверен -- дело в бендиксе! Все владельцы Freeride 250 R через это прошли!

1. https://www.youtube.com/watch?v=f4vljCvy-L4
2. https://www.youtube.com/watch?v=FEMMoGwKfgU
3. https://www.youtube.com/watch?v=KStI48Kn1LE

P.S. Как я уже писал, я сначала заменил стартер и это ничего не дало. Да, новый стартер, конечно, крутит лучше старого (видимо, в стартере тоже сделали изменение), но на старом стартере и новом бендиксе мотоцикл заводится совершенно одинаково, что и с новым стартером. Ты не видишь проблем в бендиксе, потому что руками не можешь провернуть главную шестерню, а стартер её проворачивает. В момент, когда он её проворачивает, она наклоняется и клинит всю систему. В общем, твоё спасение -- проварить шестерню на валу бендикса или новый бендикс.

P.S.2. Прикольно, что и мне предлагали перемотать стартер, мол, подгорела оплётка. Короче, просто реши проблему с бендиксом и будет тебе счастье. Если финансы сильно не жмут, тогда замени ещё и стартер -- лишним не будет, это факт.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1212 : 24-12-2014, 05:53:28 »
будь уверен -- дело в бендиксе

возможно, так и есть. Проблемы начались через 1-2 дня как аккумулятор новый поставил с бОльшей емкостью. Сначала крутил так, как никогда раньше, потом стал подвывать немного, а сейчас жопа полная.
Стартеры после 2012 года одинаковые, судя по номерам, т.ч. если пациент жив, то оставлю его в покое.
А вот с бендиксом попробую сегодня разобраться.

p.s. руки чешутся что-то сделать. я кататься хочу :)

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1213 : 24-12-2014, 08:26:17 »
Leo, а как дела с эксплорером - катаешься?

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1214 : 24-12-2014, 10:32:02 »
Проблемы начались через 1-2 дня как аккумулятор новый поставил с бОльшей емкостью. Сначала крутил так, как никогда раньше, потом стал подвывать немного, а сейчас жопа полная.
Если подвывает, то это значит, что шестерня уже прилично прокручивается на валу. У меня в конце концов шестерня совсем перестала держаться и стартер просто крутил внутренности бендикса без нагрузки -- стоял страшный вой и, разумеется, о запуске мотика (кроме как с толкача) и речи не могло идти. Пока новый бендикс не приедет, отдай надёжному сварщику, чтобы добротно приварил шестерню к валу -- я с таким проваренным бендиксом целый месяц ездил -- мотик отлично заводился. Но, если ты читал о моих приключениях с Фрирайдом, то помнишь, что так приварить получилось только с 3-го раза. 2 первых раза сварщики проваривали плохо, или у них не было столько опыта, сколько было у последнего мастера.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1215 : 24-12-2014, 11:02:12 »
А вот с бендиксом попробую сегодня разобраться.
Я писал раньше:
Номер сервисной компании по замене бендикса на фрирайдах KTM Technical Information TI-40-14-243 .
Это бесплатная компания, мне на двух фрирайдах поменяли.
Свяжись со своим продавцом, пусть они в КТМ закажут тебе  бендикс.

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1216 : 24-12-2014, 11:29:26 »
3fonov, неплохо...
P.S. Интересно, а что делать тем, кто уже купил себе бендикс, да ещё и стартер в придачу из-за ошибки разработчика? Сомнительно, что они вернут деньги. Можно ли как-то выяснить эту инфу? Дилер мне постоянно говорит, что вообще ничего гарантийного нет, мол, меняй всё сам за свои $$$. Поэтому выяснять через дилера совершенно бессмысленно (по крайней мере, в моём случае).
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1217 : 24-12-2014, 12:05:29 »
Master, речь идет не о гарантии. КТМ признало ошибку разработки (дефект) в этом узле, и меняет его. Это как отзывные компании по машинам.
Я так думаю, что дилер должен написать запрос в КТМ с Вин номером мотоцикла, и  после проверки обоснованности дилер получит бендикс. Будет у тебя запасной бендикс.
А то, что дилеру лень этим заниматься- -это другой разговор.
Можно попробовать написать в КТМ электронное письмо, сломался бендикс, ВИН такой, что делать? и посмотреть что скажут. Электронный письма быстро ходят :)
Повторюсь, я купил 2 фрирайда, один в германии, другой в Литве. Они были исправные, бендикс работал. Пока я собирался за ними сгонять написал продавцам письма, прошу поменять бендикс в соответствии с KTM Technical Information TI-40-14-243. Мне их поменяли без вопросов. Тут о гарантии речь не идет, все было исправно, но их поменяли.

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1218 : 24-12-2014, 20:22:34 »
Тут о гарантии речь не идет, все было исправно, но их поменяли.
Спасибо, попробую к дилеру обратиться. Дополнительный рабочий бендикс явно лишним не будет! Только я не совсем понял насчёт замены -- мне нужно будет отдать свой старый бендикс? Если так, то я его ремонтировал и есть следы вскрытия и сварки. Конечно, ремонтировал я его по понятным причинам, но не станет ли это препятствием для замены? Или они вышлют новый, а старый сдавать не нужно?
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1219 : 24-12-2014, 20:52:56 »
Наконец попал на тренировку сегодня! Было грязно, мокро и скользко, но удовольствие  + экспириенс получены! :headbang:
Видос с тренировки: https://www.youtube.com/watch?v=oHJTOlK_RwI
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1220 : 24-12-2014, 21:46:28 »
Значит рассказываю.
Вся история отняла часа полтора времени.
- достал бендикс, убедился что шестерня прокручивается, разобрал его
- снял шестерню с оси, проточил на токарном станке фаску в месте будущей сварки, примерно 1,5-2мм
- запрессовал шестерню обратно на вал
- берем аппарат аргоно- дуговой сварки (был в наличии, как и токарный станок), присадочный пруток из модного сплава для восстановления валов
- завариваем шестерню по кругу (опыт сварки имею, первый резонатор глушителя для своего кроссового CZ250 я заварил в 14 лет, т.к. устал просить деда и таскать эту железку к нему на завод, после этого варю все сам)
- протачиваем вал шестерни на токарном станке, диаметр 8мм, вылет 4,5мм
- радуемся результату и собираем все в зад

мне кажется, он даже новым так не крутился! Заводится с полтычка.
Счастье есть :)

По поводу бендикса от KTM, я запарился своего дилера тормошить, заказал сам, а то никогда не дождусь.

 

Мотогон