Возникла очередная проблема со стартером.
Не судите строго, опыта механика у меня нет....
Настало 50м/ч, и решил я сам сделать ТО фрирайду. Открыл стартер, и слегка ужаснулся. Там все в корозии и влажное. Бендикс вообще почти весь покрыт тонким слоем ржавчины. До этого, я вскрывал стартер, примерно на 10м/ч, когда накрылся родной бендикс. Убедившись, что там чисто сухо, и даже заводская смазка везде есть, не стал заморачиваться с герметизацией,и выводом "дыхания" наверх, а просто сменил бендикс, и закрыл. Проблем с заводкой не было, все работало как часы. Заводился с пол оборота всегда. В начале были мысли смены аккума, но после замены бендикса необходимость в нем отпала, тк даже с родным аккумом можно было минимум раз 10 подряд без проблем стартовать движок.
В итоге, что я сделал:
Почистил все доступное пространство, без снятия маховика, от говна. Почистил бендикс и все шестерни.
Взял синий ЛМ и им ОБИЛЬНО смазал: зубья маховика, бендикс (зубья и посадочные места), зубья электродвигателя, зубья и посадочные места шестерни, соединяющую бендикс и электродвигатель.
Все детали отдельно крутились идеально, никаких усилий.
Залил герметиком "дыхательное" отверстие, и вывел шланг для воздуха наверх, туда же, где вентиляция бензобака.
Насмортевшись видео по герметизации, залил туда еще около 50мл масла (написано 100 для охлаждения, но я решил налить 50, хуже быть не должно, заодно все смазываться будет, и ржавчины новой не появится).
Зарядил аккум полностью.
Сегодня утром решил покататься.....
Звук у стартера изменился на более высокий что ли... какой то более электронный стал. Подряд на родном аккуме прокрутить может раза 2-3, если аккум только что с зарядки. Если заглох в поле, и не завелся с первого раза, то все...дальше только с толкача, вообще не крутит...(благо квадрик со мной ехал, было об кого расталкиваться)
Вроде все делал, как написано, в итоге идеально работающий стартер перестал работать как надо....что я сделал не так???
PS
Верхнюю крышку сажал на герметик, тк прокладки под рукой не было, сижу и думаю, может ли толщина прокладки играть роль, и не пережало ли шестерню... сомневаюсь я в этом, но все же...
PPS
Самое веселое было застрять в обледенелом овраге, и боятся - не дай бог мотоцикл заглохнет.