Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1261 : 27-01-2015, 11:26:14 »
Весит он 100 кг, 92,5 - это сухая масса.
Производитель чётко указывает, что 92.5 кг -- это вес без топлива полностью снаряжённого мотоцикла! Советую ознакомиться с этой информацией на KTM.com. На соревнованиях я заливаю 2 литра топлива, вся оптика снята (кроме фары), а также все лишние крепления для ДОП. Вес мотоцикла становится около 90 кг + 2 литра топлива.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1262 : 27-01-2015, 12:30:50 »
А массу эксплорера ты не учитываешь? )

я учитываю, что у меня и у тебя эксплорер весит одинаково :)

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1263 : 27-01-2015, 12:37:16 »
Как нужно мучать 2т мотор, чтобы в -29 включался вентилятор?

в системе меньше 1 литра антифриза, для подогрева не надо никого мучить, просто покатайся неспешно на первой передаче.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1264 : 27-01-2015, 14:53:12 »
Советую ознакомиться с этой информацией на KTM.com

Weight without fuel approx.   92.5 kg плюс 7 л бенза итого получаем 99,5 кг т.е. практически 100 кг -  вес полностью снаряжённого мотоцикла , что не так?
Мне всё равно как ты готовишь мотик к соревнованиям, здесь речь идёт о рядовых покатушках и если говорить о полной массе то это 100 кг, я не думаю что Leo выезжает на покатушки с 2 литрами бенза, да и ты тоже.

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1265 : 27-01-2015, 21:04:36 »
Weight without fuel -- вес без топлива. Вроде бы я именно также и написал. Имеется в виду вес полностью снаряжённого мотоцикла с ДОП, с маслом в коробке и антифризом. Только без топлива. Снимаем зеркала, всю оптику с креплениями, задний щиток с фонарём, убираем переключатель, провода и получается минус 2.5 кг. Именно в таком виде находится мой мотоцикл и это абсолютно правильное решение для тех, кто занимается спортивным эндуро или экстримальничает в условиях горного ландшафта. Также и у Leo_Hendrix что-то я не заметил зеркал на руле, явно и другие ДОП-принадлежности отсутствуют! Топлива для поездок я заливаю полный бак, разумеется, однако, у меня всегда с собой в прицепе стоит канистра с бензином и я могу заливать топлива меньше. Вес моего мотоцикла с полным баком примерно 97 кг. На соревнованиях заливаю строго 2 литра, так как больше там не израсходовать. Вес мотоцикла -- очень важный параметр, когда приходится его постоянно поднимать или вытаскивать.


P.S. Мне вот непонятно, зачем ты споришь? Я ведь не первый день этим занимаюсь и не говорю какую-то ерунду. Просто прочти внимательно, пожалуйста, что я пишу. И ещё момент -- когда люди пишут про вес транспортного средства, то указывают именно вес, который пишет производитель. Заметь, я ведь не написал, что Фрирайд весит 90 кг (а он именно столько и весит без ДОП и топлива). Я указал цифру снаряжённого мотоцикла, которую указывает производитель. Точно также другие райдеры указывают цифры веса своих мотоциклов без топлива и все понимают, что речь идёт о весе мотоцикла без топлива. То есть твоя придирка вообще безосновательна.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1266 : 28-01-2015, 07:44:44 »
P.S. Мне вот непонятно, зачем ты споришь?
Ну споришь ты, а не я ), читай внимательнее сам, я сказал что мотик весит 100 кг  на том и стою, ты сказал что он весит 92,5 кг - это существенная разница. Где ты вычитал что мотик с зеркалами и прочей хренью весит 92,5 кг  нигде об этом ничего не сказано и во всех проспектах он выглядит без всего этого, поэтому я не вижу смысла это учитывать, а вот не учитывать бенз - ну это фигня полная.
Я тоже не первый день за рулём и много техники прошло через мои руки, мало того у меня в наличии приличный мотопарк закрывающий практически полностью весь спектр оффроуда, вот ещё 500-ку возьму для гусянки.
Я часто пересаживаюсь с одного мотика на другой, в каждый временной отрезок у меня есть свои "любимчики", но мне кажется не стоит идеализировать фрирайд, у каждого есть свои плюсы и минусы. Более того - я скажу, что в твоём случае я бы использовал или 300 -ку 2т или 350 -4т и выше, на вашем рельефе нужен ходовой мот, тем более что ты и по кроссу тренишься. Фрирайд лучше использовать для гор и затыков.
Давай заканчивать этот спор - он просто ниачём )

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1267 : 28-01-2015, 16:06:06 »
Мотоцикл продаётся с ДОП и вес его указан с ДОП! Нужно это знать! А то, что на картинке не показаны зеркала, это не значит, что они не учтены в весе! Все веса мотоциклов, которые выпускаются для ДОП (у КТМ -- это модели EXC в эндуро-классе), указываются с полным своим весом без топлива. Если с EXC снять всё навесное и кик, то его вес станет точно таким же, как и у SX-версии. Вес Фрирайда также указан с учётом навесного. А вообще, если реально присутствует такой пробел в знаниях и другим райдерам ты не веришь, считая себя умнее их, то просто свози свой мотоцикл на весы, будешь очень удивлён, судя по всему.

А что касается моего случая, то я сам решу, на чём мне удобнее ездить. Совета в этом вопросе я не просил. И тема эта про Фрирайд.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1268 : 28-01-2015, 16:52:25 »
Загоните его на весы уже, раз это так важно. :))))

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1269 : 29-01-2015, 04:05:28 »
езжайте кататься лучше

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1270 : 29-01-2015, 05:23:36 »
езжайте кататься лучше


поддержу.

Парни вы оба правы, правда каждый в своей системе координат )))

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Ку-ку!!! Я здесь!

 

Мотогон