Weight without fuel -- вес без топлива. Вроде бы я именно также и написал. Имеется в виду вес полностью снаряжённого мотоцикла с ДОП, с маслом в коробке и антифризом. Только без топлива. Снимаем зеркала, всю оптику с креплениями, задний щиток с фонарём, убираем переключатель, провода и получается минус 2.5 кг. Именно в таком виде находится мой мотоцикл и это абсолютно правильное решение для тех, кто занимается спортивным эндуро или экстримальничает в условиях горного ландшафта. Также и у Leo_Hendrix что-то я не заметил зеркал на руле, явно и другие ДОП-принадлежности отсутствуют! Топлива для поездок я заливаю полный бак, разумеется, однако, у меня всегда с собой в прицепе стоит канистра с бензином и я могу заливать топлива меньше. Вес моего мотоцикла с полным баком примерно 97 кг. На соревнованиях заливаю строго 2 литра, так как больше там не израсходовать. Вес мотоцикла -- очень важный параметр, когда приходится его постоянно поднимать или вытаскивать.
P.S. Мне вот непонятно, зачем ты споришь? Я ведь не первый день этим занимаюсь и не говорю какую-то ерунду. Просто прочти внимательно, пожалуйста, что я пишу. И ещё момент -- когда люди пишут про вес транспортного средства, то указывают именно вес, который пишет производитель. Заметь, я ведь не написал, что Фрирайд весит 90 кг (а он именно столько и весит без ДОП и топлива). Я указал цифру снаряжённого мотоцикла, которую указывает производитель. Точно также другие райдеры указывают цифры веса своих мотоциклов без топлива и все понимают, что речь идёт о весе мотоцикла без топлива. То есть твоя придирка вообще безосновательна.