Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1371 : 20-05-2015, 05:46:13 »
Потому "устриц ел", и могу с уверенностью говорить, что технологически ктм говно. Но едет божественно))))
Скажи по пунктам что тебя в нём не устраивает 1.  2. и т.д.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1372 : 20-05-2015, 06:22:00 »
Там есть маленькая хитрость при установке щеток
воооот! Почему в 21 веке производитель с мировым именем делает такое говно, знаешь?? Чтобы ебланы навроде нас с тобой покупали сразу СТАРТЕР! Похожая тенденция у производителей именитых снегоходов: конструкция ходовки сделана без запаса мощности...
Но! У того же ктм Фрирайд350 АААААтличная конструкция стартера---нафиг плодить эту угловую парашу?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1373 : 20-05-2015, 06:25:32 »
Скажи по пунктам что тебя в нём не устраивает 1.  2. и т.д.
в нем именно или вообще в ктм?
В нем стартер, бендикс,отсутствие кика, патрубок воздушный на карб, который сквозь бак. Ну и, думаю, клапан лепестковый стоковый такаяже херь, как была на ХС....
Ну и догадаться "б......ь" ставить велосипедные тормоза на мотоцикл--это только австрияки могут...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1374 : 20-05-2015, 08:15:48 »
воооот! Почему в 21 веке производитель с мировым именем делает такое говно, знаешь??
Я так и не понял, почему говно. Обычный стартер. Согнуть пополам проволочку и прижать щетку перед установкой якоря, -это вполне нормально для компактного коллекторного двигателя.

Но! У того же ктм Фрирайд350 АААААтличная конструкция стартера---нафиг плодить эту угловую парашу?
Конструктивные особенности двигателя не позволяют использовать эту схему установки стартера. У 4х тактного двигателя карб стоит гораздо выше, по отношению к корпусу двигателя, чем у 2х тактного, поэтому туда можно впихнуть что угодно.
Можно подумать сам не знаешь об этом. Пальцем покажи, куда бы ты его поставил там.
Вообще, на вкус и цвет, все фломастеры разные. Мне вот наоборот, доставляет удовольствие изучение изящных технических решений.
Зачем спорить, не нравится, -не бери.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1375 : 20-05-2015, 08:23:19 »
В нем стартер, бендикс,отсутствие кика, патрубок воздушный на карб, который сквозь бак. Ну и, думаю, клапан лепестковый стоковый такаяже херь, как была на ХС....
Ну и догадаться "б......ь" ставить велосипедные тормоза на мотоцикл--это только австрияки могут...

Соглашусь с отсутствием кика, с тормозами и с конструкцией коробки фильтра. )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1376 : 20-05-2015, 08:48:47 »
Соглашусь с отсутствием кика, с тормозами и с конструкцией коробки фильтра. )))
т.е. стартер и воздушный патрубок заебат?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1377 : 20-05-2015, 08:52:37 »
Зачем спорить, не нравится, -не бери.
..я и не спорю, задали вопрос--я ответил.
Ябля еще раз повторюсь: альтернативы Фрирайду для своих целей не вижу в природе. Но никто мне не может запретить называть технологическое говно технологическим говном.
ПС. меня прямо бесит, насколько бережно владельцы ктмов  оберегают свою оранжевую хyйnю от критики...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1378 : 20-05-2015, 08:59:37 »
Соглашусь с отсутствием кика, с тормозами и с конструкцией коробки фильтра. )))

Фильтр-то чем не угодил? Удобно же.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1379 : 20-05-2015, 10:09:37 »
т.е. стартер и воздушный патрубок заебат?

Ничего не могу сказать про стартер. Он у меня на 350 фрирайде мозг не трахал ))
Патрубок конечно не шедевр но мозг тоже не порталах )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1380 : 20-05-2015, 10:10:27 »
Фильтр-то чем не угодил? Удобно же.

Неудобно загрязняется, кусками )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон